«Яндекс» поделится выручкой от рекламы с сотовыми операторами

Дата публикации: 12.10.2016 19:24 Обновлено: 12.10.2016 19:42
1 572
Время прочтения: 1 минута
Источник
РИА Новости

«Яндекс» будет делиться частью выручки от рекламы с сотовыми операторами и производителями смартфонов на базе Android, которые предустановят приложения c лентой рекомендаций «Яндекс.Дзен» — «Яндекс.Лончер» и «Яндекс.Браузер», говорится в сообщении компании.

«Многие производители пытаются увеличить свою прибыль, предустанавливая на устройства большое количество сторонних приложений за деньги. Правда, покупатели часто оказываются недовольны, потому что не все программы им нужны», — отметил руководитель отдела международной дистрибуции и развития бизнеса «Яндекса» Артем Фокин, чьи слова приводятся в сообщении.

«Продукты «Яндекса» решают эту проблему: с одной стороны, алгоритмы рекомендуют пользователям интересующие их статьи, видео и мобильные приложения, а с другой — рекламная модель позволяет производителям смартфонов получать доход не разово, а постоянно», — добавил он.

Партнерами компании уже стали Posh Mobile, LAVA, Multilaser, МТС, Fly, ZTE и Wileyfox, смартфоны которых с продуктами «Яндекса» продаются в 15 странах мира, в том числе в России, Бразилии, Индии, Мексике, США и Великобритании.

«Яндекс.Дзен» — браузер с персональной лентой рекомендаций, созданной с применением технологий искусственного интеллекта.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

«Многие производители пытаются увеличить свою прибыль, предустанавливая на устройства большое количество сторонних приложений за деньги. Правда, покупатели часто оказываются недовольны, потому что не все программы им нужны»

Недовольны - это мягко сказано. Весь этот гуглояндекс ведь ещё нередко как системные приложения предустановлен - без рута не вычистишь. А рут на новом устройстве тоже не все горят желанием делать.
Складывается впечатление, что скоро вся эта предустановка за деньги станет примерно тем же, что и рекламные баннеры в интернете, когда на некоторые сайты зайти стало невозможно без вреда для глаз, а то и для психики. И будут востребованы приложения вроде всяких адблоков, которые разом вычищают всю эту массу, и сами же предустановщики начнут жаловаться по этому поводу.
Любопытно ещё и то, как всё это с точки зрения законодательства о защите прав потребителей регулируется. Вот, скажем, могут мне продать новый автомобиль, у которого весь салон заклеен всякой рекламой?
1

Материалы по теме