Помощь с терминалом
У меня не проходила оплата через терминал вылезала ошибка 20ФН. Связь на кассе была, но данные в налоговую не передавались. Обратилась в чат Делобанка, они мне подсказали какие могут быть причины такой ошибки и проверить корректность подключения, что б выяснить на чьей стороне проблема. В ситуации разобрались проблему удалось решить.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Профи своего дела
Хоть и не очень большой и известный банк. Но работает очень профессионально. Каждым своим клиентом дорожит, и решат оперативно все потребности и задачи. Техподдержка работает все...
Оптимальный выбор для РКО
Рассчетно-кассовое обслуживание от Делобанка меня очень даже устраивает. Все обслуживание проходит в онлайн формате, что в наше время скорее является нормой. Кто не любит...
Получаем знания вместе с Делобанком
Мы ведем свои финансы в Делобанке около года. По платежам бывают вопросы, пишем в чат. Бывает сверх быстрые ответы, если повезет, бывает приходится и подождать. Особенно плохо...
Поддержка на пять звёзд
Банк устраивает. Пользуюсь РКО и эквайрингом. Потребовалось подать декларацию с электронной подписью. Делала все по инструкции, посмотрела несколько несколько обучающих видео. Но...
Есть плюсы и минусы
Работаем пол года. Банк нормальный, есть плюсы и минусы. Из плюсов - до контакт-центра легко дозвониться, а для любителей онлайн работает чат. Большую часть вопросов решают быстро...
Ведение бухгалтерии
Веду финансы своей компании в Делобанке с момента открытия ИП осенью 23го года. Услугами рко и эквайринга очень доволен. Трубо-экайринг от Делобанка очень быстрый. В апреле возник...
Поддержка всегда на связи
Когда выбирал банк, ориентировался именно на условия по эквайрингу. Изначально меня привлекли тарифы. Дальше банк и сервисы тоже меня не разочаровали. Счет мы открывали...