Активация кредитки
Оценка
Отзыв проверен
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв...
Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести нас получать заработную плату через Татфонд банк. Милая девушка, выдавая зарплатные карты, сообщила о том, что нам все еще и представят овердрафт по зарплатным (за это спасибо ;)), а также выдадут кредитные карты лимитом 50 тыс. рублей, которые можно активировать в любой момент...
А тут как раз собрались мы с супругом, чувствуя тесноту, расширить свою недвижимость, квартиру мы уже подобрали и пошли на предварительный договор, когда нас попросили внести задаток в размере 100 тыс., мы не очень напряглись, т.к. на ВТБ имели 50 тыс. руб., а также порадовались, как вовремя нам перепала кредитка Татфондбанка... Решили активировать и перехватить до продажи своей квартиры у банка денюжку, может даже бы и в грейс уложились, подумывали вообще ВТБ кредитку закрыть, т.к. офиса в нашем городе нет, и перейти на Татфондбанк, раз уж так случилось...
Итак, сделка назначена на 05.12, 4-го в 11 часов утра прихожу в Елабужское отделение на Мира (к слову сказать, девушка за стойкой весьма мило меня встретила, объяснила как пройти в кредитный и сказала, что девочки быстро все сделают), прохожу в кредитный отдел и прошу активировать карту (заметьте, хотя говорилось, что это сделать можно даже по телефону...), скажем так, что мне не очень обрадовались, одна из девушек вообще отвернулась, потеряв ко мне всякий интерес... я им так понимаю со своей картой план не делаю, а работу лишнюю создаю... вторая откликнулась, достаточно, кстати, неплохо, но долго выясняла, где я взяла карту, кто мне её выдал, и вообще как она у меня оказалась... в оконцовке записала номер карты, сняла копию паспорта (хотя это я так понимаю не было нужно), пробормотала про какой-то там (не помню) НПФ, зачем-то подключила меня к интернет - банку, ну да ладно - вещь удобная все-таки, после этого сказала, что активирует карту через часа 3. Ну так 3 и три, мне-то надо завтра... :D На вопрос, точно ли сегодня - "о да, 100 %"...
Через час звонок из того же отдела, и выяснение - какая же у меня карта, кредитная или дебетовая... :o Тут меня скребнуло нехорошее предчувствие... вечер, смеркалось... :D
Короче, 17 вечера проверяю карту - ноль реакции, карта неактивна...
Звонок в кредитный отдел (на Мира), говорю - так и так. Даже не удосужившись прикрыть трубку, на том конце провода общаются между собой - к кому обращались, надо же в Казань звонить, чего не звонили... а мне уже в трубку: мы звоним в Казань, не можем дозвониться... :o
Короче, следующий день проверяю с утра - карта не работает, звоню на горячую линию 8800, там вежливо объясняют, что карта неактивна, а активирована она будет в течении рабочего дня после заявки (почему сразу-то не сказали!), уточняю - т.е. сегодня? Ответ - утвердительный. Перезваниваю в кредитный, там та же история с криками - кто отправлял заявку, берет трубку другая девушка и говорит - надо в Казань звонить (я уже в недоумении - в чем проблема-то...). Перезванивает через полчаса - все, говорит, в течении 10 минут активируют...
Звоню риэлтору, переношу встречу на 2, еду в банкомат (прошло не то что 10 минут, весь час), карта неактивна, через полчаса - то же самое, звоню в кредитный - "ой, не может быть, сейчас перезвоним еще разок" - тишина...
Сейчас 15 часов. Итог - сделка сорвана, карта неактивирована, и судя по предыдущему отзыву, пора искать деньги в другом месте...
P/S/ Несмотря на все, ставлю банку твердую четверку, потому, что считаю, что работа отдельных экземпляров и даже филиала не отражает полной картины работы банка... Я часто пользуюсь Татфондбанком - платежи проходят всегда правильно и вовремя (даже быстрее - сутки в среднем), переводы "мигом" удобны для нас с мужем очень... просто подобные ситуации портят общее впечатление, а ранее незнакомому человеку отобьет все желание работать с банком.
И еще, все-таки мучает вопрос - когда карту-то активируют? ;)
Администратор народного рейтинга
2012-12-06T10:10:00+04:00
С учетом решения проблемы автора засчитываем.
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Почему так долго?
@diSiw
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
5
Татфондбанк
Отзывы о кредитных картах Татфондбанка
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Почему так долго?
Оценка
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
04.12.2012