Необоснованное и незаконное удержание денежных средств

29.03.2014 15:32
6770
Без оценки
«27» января 2014 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты №4797 1600 3060 0655 через банкомат ОАО Банк «Петрокоммерц», расположенном по адресу: г. Мытищи, Московской области, ул. Комарова, д. 2/3, ДО «Мытищи». Когда в банкомат была внесена сумма 5000 (пять тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была извлечена мной из банкомата и на экране появилась информация о том, что произошел технический сбой и операция не проведена, при этом никакой квитанции или чека мне выдано не было. Сразу после этого, я пригласил сотрудника банка к банкомату, которая засвидетельствовала факт сбоя в работе банкомата. Мной было заполнено заявление с подробным описанием произошедшего и передано сотруднику банка К-р М.В. под личную роспись о приеме документа (имеется копия документа, подтверждающего принятие заявления от 27.01.2014 г.). На настоящий момент (прошло более двух месяцев) о своей ситуации я ничего не знаю. Операторы коллцентра Банка Петрокоммерц не могут предоставить мне никакой информации. На сайте проверить заявление не предоставляется возможным. Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Указанная выше денежная сумма в размере 5000 (пяти тысяч) рублей зачислялась на карту с целью последующего конвертирования данной суммы и присутствующих денежных средств на карте в иностранную валюту с целью дальнейшего их использования на отдыхе во время поездки за рубеж в мой отпускной период. Вследствие чего, я испытал стресс, глубокие нравственные переживания, а также понес материальный ущерб так как был вынужден компенсировать, удерживаемую Банком Петрокоммерц, сумму путем дополнительного заимствования денежных средств под проценты. На основании вышеизложенного, руководствуясь законом о защите прав потребителей и ст. 395 Гражданского Кодекса РФ прошу: 1. В 7-дневный срок вернуть мне денежные средства в размере 5000 (Пяти тысяч) рублей 00 коп., как неправомерно удерживаемые. 2. Незамедлительно выплатить проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ в сумме, соответствующей расчетной, на день возмещения основных денежных средств. 3. Незамедлительно уведомить меня о решениях принятых в отношении выше изложенных требований. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации «о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек». Данное обращение также было направленно непосредственно ДО "Мытищи", а в интернет приемную Центрального Банка РФ.
Петрокоммерц
2014-04-08T11:27:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 29.03.2014г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее. 08.04.2014г. оспариваемая сумма будет возмещена Банком на Ваш счет, также в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о компенсации процентов за пользование денежными средствами, о чем Вы будете проинформированы дополнительно. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц".