Попала в просрочку из-за некомпетентности сотрудника

16.10.2014 21:32
929
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом ДжиМани банка очень давно и никогда подобных проблем не возникало, до тех пор пока, к огромному сожалению, ДжиМани банк не стал Совком банком. В начале сентября 2014 года пришла в отделение банка на станции метро Сокол оплачивать свой ежемесячный платеж. Долго ждала очередь к одному операционисту, т.к. остальные были некомпетентны,не могли предоставить мне информацию о размере минимального платежа, который мне необходимо внести (как мне сообщили, они не имели доступа к таким данным), но тогда в чем вообще смысл их работы? Но речь не об этом. Попросила у операциониста назвать мне размер минимального платежа за 2 месяца (сентябрь и октябрь), чтобы сразу внести и в октябре ничего не платить. 3 раза переспросила можно ли так сделать, мне сказали, что в ДжиМани да, можно. Распечатали на листике размер платежа за 2 расчетных периода,я опять переспросила точно ли достаточно этой суммы, сказали да. Я округлила сумму и внесла даже больше. (До этого тоже всегда вносила немного больше, именно поэтому и не знала точный размер платежа). Со спокойной душой и в полной уверенности что никакой просроченной задолженности у меня нет ждала следующей даты внесения платежа и вдруг сегодня, 16.10.2014 г. на моем домашнем телефоне начинает работать автоинформатор с напоминанием о долге. Звоню в банк и мне сообщают, что у меня оказывается задолженность 1 тысяча рублей и каждый день начисляются штрафы. Откуда? Я вроде русским языком просила вашего сотрудника предоставить мне сумму за 2 месяца. Почему мне предоставили некорректную информацию, у меня не возникало никаких проблем оплатить платеж больше. Я не собираюсь сейчас тратить свое время и идти довносить эту тысячу, даже ради принципа и тем более платить штрафы. В данной ситуации штрафы должны начисляться вашим некомпетентным сотрудникам. Прошу разобраться в данной ситуации, отменить все штрафы и отключить автоинформатор. В противном случае я сразу пишу жалобу в ЦБ РФ. К сожалению не знаю ФИО операциониста, т.к. не предполагала, что может случиться такая ситуация, но можете посмотреть по камерам, а дату платежа установить по моему платежу.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-10-17T12:26:00+04:00
Уважаемая Виктория! Действительно ранее действовал порядок, когда при внесении бОльшей суммы в дату оплаты по графику списывалась сумма ежемесячного платежа. Мы перепроверим информацию, описанную Вами, проведем служебное расследование и предоставим детальный ответ. Но для этого нам необходимо знать точную дату обращения в офис, чтобы мы смогли идентифицировать менеджера, который с Вами работал. Я прошу Вас сообщить эту информацию дополнительно. Также хочу сразу уведомить Вас, что с 13.10.2014 в Банке изменились условия по частично досрочному погашению кредита, теперь вся сумма, внесенная на счет, будет списана в дату платежа под ноль, так все наши клиенты сэкономят на переплате. Об этом мы информировали всех клиентов посредством смс. Подробней всегда можете узнать по телефону 8-800-100-000-6. С уважением Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013