Блокировка карты

11.09.2015 20:42
4373
12
Без оценки
Доброго дня! Банк заблокировал мою дебетовую  карту после пополнения счета  в терминале Киви, ссылаясь на закон ФЗ-115. Внимательно изучил положения данного Закон  в т.ч. п.1 ст.6 115-ФЗ. - операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600.000 рублей, а по своему характеру данная операция относится к одному из определенных видов операций. В моем случае такие  виды операций отсутствуют. Получается, что ссылка на требования Закона либо ошибочна, либо, смею высказать предположение -  умышленная, может быть даже с целью запрета всех расходных операций моих (и других клиентов - физических лиц (отзыв ниже) является заморозка личных средств клиента на неопределенный срок и  связано это  со снижением уровня норматива достаточности капитала банка и таким образом банк старается повысить финансовые показатели? Не знаю. Банком незаконно не  исполняются мои поручения через интернет банк на совершение внутрибанковского перевода денежных средств на открытый вклад, отсутствует возможность совершения платежей и оплаты покупок - т.е. отсутствует возможность распоряжаться собственными денежными средствами на лицо прямое нарушения моих гражданских прав и свобод.Не смотря вышесказанное, мною  по доброй воле даны пояснения, предоставлены документы, выписки поясняющие происхождение и экономический смысл выполняемых операций, хотя по сути я мог просто проигнорировать запрос банка. Ответьте мне каким законодательным актом мне запрещено переводить свои собственные средства на свои же счета в других банках, допустим с целью диверсификацией рисков? Прошу Банка ответить и не игнорировать мой запрос. Не скрою я обращался к должностным лицам банка по электронной почте, но ответа так и не получил. Поэтому портал banki.ru единственный способ попытаться получить ответ от Банка.Также жду скорейшей разблокировки своей дебетовой карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T11:58:03+03:00
В данной ситуации без оценки.
Банк ИТБ
2015-09-14T16:26:36+03:00
Уважаемый markeloni Спасибо за оставленное обращение! В ответ на Ваше обращение Банк сообщает: «блокировка» счета подразумевает запрет на все операции, совершаемые как на зачисление средств так и на их списание. Банком же на основании пункта 11 ст.7 Федерального закона№ 115-ФЗ от 07.08.2001г. Вам было отказано в проведении операций, за исключением операций по зачислению денежных средств, платежей, очередность исполнения которых в соответствии с гражданским законодательством РФ предшествует исполнению обязанности по уплате налогов и сборов, о чем Банк уведомил Вас путем отправки Вам смс- уведомления. Дополнительно сотрудниками Банка все разъяснения Вам лично были предоставлены. Также Банк обращает Ваше внимание, что п. 12 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ, действия Банка по отказу клиенту в проведении операций на основании п.11 ст.7 указанного закона, не являются основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности Банка. С уважением, БАНК ИТБ (АО)