Платежная карта Билайн от РНКО

05.02.2016 12:44
5383
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, пишу данный отзыв, больше для того чтобы выговориться, но надеюсь, что кто-то найдет в нем полезную информацию. Так как являюсь абонентом компании "Билайн" почти 2 года, то иногда бываю в абонентских отделах этой уважаемой компании. В январе 2016 года на стойке в офисе "Билайн" я обнаружил флаер [url=https://www.dropbox.com/s/o5ry5kxf16xymfz/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%80.jpg?dl=0]ссылка на флаер[/url], в котором указывались 10 причин, по которым следует получить карту от MasterCard и "Билайн". Меня заинтересовал пункт №7 "Снятие наличных и покупки в валюте по курсу ЦБ". И я 08.01.2016 оформил 3 карты "Билайн World" (EAN 2860106601185, EAN 2860106600997, EAN 2860106600843). C 08.01.2016 по 26.01.2016, я неоднократно использовал карту по назначению (пополнял в офисах Билайн наличными (чаще всего), делал пополнения с карт других банков и переводы на них (для пробы), снимал наличные в банкомате. Лимиты в 300 тыс. и 100 тыс. в месяц  не превышал. 26.01.2016 - пополнил свои карты каждую на 95 000 руб. в офисе Билайн, с предъявлением своего паспорта, и через несколько часов обнаружил, что не могу осуществлять по ним операции. 26.01.2016 позвонил во номеру 88007006119 и оператор сообщил о том, что мои карты заблокированы. Причину блокировки мне сообщить не смогли. Сказали, что блокировали не они, а РНКО по причине нарушения договора оферты (но какого именно пункта не сказали) и для разблокировки карт мне порекомендовали заполнить заявление в Личном кабинете. Вечером того же дня я попытался подать это заявление, но оказывается в Личном кабинете отсутствует такая возможность. 27.01.2016 еще раз позвонил на 6119. В этот раз мне сообщили, что карту разблокируют если я напишу заявление в офисе Билайн с предъявлением паспорта. Так я и поступил. Заявление было написано, с паспорта были сняты сканы. 27.01 или 28.01 на горячей линии мне озвучивали срок рассмотрения заявления в 5 дней. 01.02.2016 в очередной раз дозвонившись до горячей линии, узнал, что никакой информации у них нет и ведется внутренняя проверка в РНКО. Я попросил контакты РНКО, так как возможно я смогу помочь им в их проверке. Хотя что тут проверять? Я внес свои наличные деньги на свою карту по своему паспорту, готов подтвердить происхождение этих денег... В результате мне прислали смс с почтовым адресом РНКО в Новосибирске. Небольшое отступление: Надеюсь кому нибудь пригодится, на сайте РНКО я обнаружил раздел [url=http://rnko.ru/cardholders/SitePages/adress.aspx]Обратная связь[/url], где можно писать различные заявления [url=http://rnko.ru/cardholders/forms/mpc/Pages/default.aspx]Заявления РНКО[/url]. По идее необязательно ходить в офис Билайн, можно было заполнить соответствующее заявление и приложить необходимые сканы документов. НО, если Вы приходите лично, то сотрудник Билайн ставит под заявлением свою подпись, что он "Подтверждает, что личность клиента соответствует паспортным данным и номеру предъявленной карты". Вероятно это может повлиять на сроки рассмотрения заявлений.  01.02.2016 я написал обращение №24307681 на сайте РНКО, где запросил контакты сотрудников которые занимаются вопросами блокировки/разблокировки карт, так как готов предложить всяческое содействие для скорейшего положительного решения вопроса. Ответ будет от 1 до 5 дней. 01.02.2016 или 02.02.2016 я звонил в РНКО по номеру (383) 335-80-88 и просил соединить с отделом, который занимается разблокировкой карт Билайн. Меня даже куда то переключали, на третий раз я попал к некой девушке, которая сказала, что РНКО не взаимодействует с физическими лицами и порекомендовала обратиться в "Билайн". Больше всего в данной ситуации меня смущает то, что "Билайн" ничего не знает и не решает - максимум, что они делают это отправляют заявления в РНКО (как выяснилось, это можно делать и без них). А РНКО не взаимодействует с физ. лицами. В настоящий момент прошло 1,5 недели с момента подачи заявления, а мне никто так и не озвучил причину блокировки, сроки рассмотрения заявлений на разблокировку, игнорируют мою готовность к сотрудничеству. О каком либо премиальном сервисе (как в буклете) говорить не приходится. Оформляя такие карты, помните, что это электронный кошелек, продает их одна организация, эмитирует другая. И в случае возникновения недоразумений, они начинают кивать друг на друга. На горячей линии "Билайна" разные сотрудники сообщают противоречивую информацию, а РНКО вообще закрыты для общения. Оформлял карты World, хотел использовать их при командировках в Казахстан, хорошо, что заблокировали в РФ, а не там. Готов расторгнуть, договор и выдернуть деньги. Но смущают сроки рассмотрения 30 дней. Надеюсь получить хоть какой нибудь ответ от РНКО по разблокировке.
Rastinyak25
2016-02-07T15:40:34+03:00
06.02.2016 Пришла смс: Ваше обращение рассмотрено. Карта активизирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Таким образом вопрос решен! Ура! Заказал именную карту Билайн.
Зачтено