Обратилась в службу омбудсмена Сбербанка 26.03.2024 г. по вопросу расторжения навязанного обманным путем, ущемляющего мои права, договора страхования жизни «Семейный актив» ВМВР***33985 от 02.06.2021г. в индивидуальном порядке, с возвратом всех внесенных мною средств.
 
26.04.2024 г. получила отказ от омбудсмена Сбербанка, с вложением ответа от страховой компании от 25.03.2024
г., что СК Сбербанк страхования жизни отказывает в расторжении договора.               
 
Обращаю Ваше внимание, что я обратилась в Службу Омбудсмена 26.03.2024 года, а ответ Страховой компании, на который ссылается Омбудсмен, дан 25.03.2024 г. № 08-02-04/02779.

Это дает мне право предполагать, что служба омбудсмена Сбербанка и страховая компания Сбербанка работают в одном направлении - НА СЕБЯ и не учитывают интересы Клиентов.

Тем более, что омбудсмен Сбербанка утверждает, что решение моего вопроса за Страховой компанией, а не Службы Омбудсмена, что противоречит моим понятиям Службы Омбудсмена Сбербанка.

Сбербанк подорвал свою репутацию первого банка, опустился ниже плинтуса с обманом своих уважаемых Клиентов. Обманутые Клиенты объединяются в группу в канале Семейный актив обман возврат вкладов, на сегодня там 375 человек!

Позор Сбербанк! Позор Служба Омбудсмена,которая совсем не служба Омбудсмена! Позор СК страхование жизни, которые все знают об обмане, но делают вид, что не знают!