Сбербанк страхование жизни
изменить компанию

Отзывы о Сбербанк страховании жизни

  • Всего отзывов
    3589
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    600
  • Ответов компании
    3514

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 2 Проверяется
16 мая 2023 года мной был оформлен полис страхования (договор страхования) при получении кредита на машину в Драйвкликбанке. Полис от сберстрахования 04108764913 СП2.2 от 16.05.2023.  01.04.2024 года я погасила кредит. С трудом найдя заявление на расторжение договора между мной и страховой компанией, я его заполнила, приложила в письме копию паспорта, справку об отсутствии задолженности, само заявление и копию договора страхования + кредитного... Читать далее
16 мая 2023 года мной был оформлен полис страхования (договор страхования) при получении кредита на машину в Драйвкликбанке. Полис от сберстрахования 04108764913 СП2.2 от 16.05.2023. 
01.04.2024 года я погасила кредит. С трудом найдя заявление на расторжение договора между мной и страховой компанией, я его заполнила, приложила в письме копию паспорта, справку об отсутствии задолженности, само заявление и копию договора страхования + кредитного договора. В общем то все по списку.
отправила письмо 3 мая, 7 мая оно было получено (трек почты россии 10882594002724). На данный момент за 10 дней мне не дали даже ответа. 
итого у меня вопросы:
1. какая сумма мне будет возвращена?
2. какие сроки перечисления остатка возврата?
3. Каким образом вы можете со мной связаться?

Я очень недовольна работой службы поддержки, так как по сути этой поддержки нет. Хорошо, что не было наступления страхового случая, иначе мне бы с адвокатом пришлось бы разбираться с ними в суде
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Продолжение абсурдного и необоснованного отказа. Я, вместе с юристом,  так же как и вы,  пересмотрела все документы предоставленые в страховую компанию.  Ваша формулировка отказа является не правомерной.  В предоставленных мною документах  нет ни одной формулировки, что мой диагноз ГОНАРТРОЗ был выявлен на фоне ревматоидного артрита. В первично установленном диагнозе от 24.04.2023 четко написано: двусторонний гонартроз 3 ст., СТОЙКИЙ БОЛЕВОЙ... Читать далее
Продолжение абсурдного и необоснованного отказа. Я, вместе с юристом,  так же как и вы,  пересмотрела все документы предоставленые в страховую компанию.  Ваша формулировка отказа является не правомерной.  В предоставленных мною документах  нет ни одной формулировки, что мой диагноз ГОНАРТРОЗ был выявлен на фоне ревматоидного артрита.
В первично установленном диагнозе от 24.04.2023 четко написано: двусторонний гонартроз 3 ст., СТОЙКИЙ БОЛЕВОЙ СИНДРОМ НА ФОНЕ РЕВМАТОИДНОГО ПОЛИАРТРИТА.  Т.Е. БОЛЕВОЙ СИНДРОМ ИЗ-ЗА РЕВМАТОИДНОГО АРТРИТА, НО НИКАК НЕ ГОНАРТРОЗ НА ФОНЕ РЕВМАТОИДНОГО АРТРИТА. Болевой синдром не является диагнозом.

Далее из выписки истории болезни от 24.04.2023:
Основной диагноз: диформирующий гонартроз 3 ст
Сопутствующий диагноз: ревматоидный полиартрит 

Выписной эпикриз из медицинского центра г. Москва от 26.10.2023: левосторонний гонартроз 3ст, ФНС3, ТЭКС слева
Сопутствующий диагноз: ревматоидный полиартрит

Ни в одном из документов нет формулировки гонартроз на фоне ревматоидного артрита, как вы написали в отказе.
По этому, требую, пересмотреть в индивидуальном порядке заявление. 
ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ БАНКИ РУ ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

Решение приняли окончательное. Пересмотра не будет

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 5 Проверяется
Оформил полис ОСАГО через приложение сбербанк онлайн. Все получилось быстро и корректно. При оформлении автоматически подгружаются мои данные при обмене данными сбера с другими сервисами. Вопросов и сложностей даже не возникло. На удивление, стоимость страховки в сбере оказалась наименьшей из всех предложенных вариантов. Все документы как положено пришли файлами на электронную почту. Я счастлив и доволен. Не выходя из дома ОСАГО на руках... Читать далее
Оформил полис ОСАГО через приложение сбербанк онлайн. Все получилось быстро и корректно. При оформлении автоматически подгружаются мои данные при обмене данными сбера с другими сервисами. Вопросов и сложностей даже не возникло. На удивление, стоимость страховки в сбере оказалась наименьшей из всех предложенных вариантов. Все документы как положено пришли файлами на электронную почту. Я счастлив и доволен. Не выходя из дома ОСАГО на руках! Однозначно рекомендую!
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв💚 Очень рада, что вам нравятся продукты нашего банка и вы нам доверяете!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Проверяется
Застрахован кредит в Сбере. В марте была на больничном 15 дней. Делали операцию (диагностическая лапароскопия) и послеоперационная реабилитация. Больничный открывала в больнице, продлевала в поликлинике по месту жительства. До этого наблюдалась в частной клинике "Здоровье" полгода. Диагноз мне точный не ставили, только после операции поставили наконец. так вот, отправила я все необходимые документы, жду. Через пару дней - пришлите... Читать далее
Застрахован кредит в Сбере. В марте была на больничном 15 дней. Делали операцию (диагностическая лапароскопия) и послеоперационная реабилитация. Больничный открывала в больнице, продлевала в поликлинике по месту жительства.

До этого наблюдалась в частной клинике "Здоровье" полгода. Диагноз мне точный не ставили, только после операции поставили наконец. так вот, отправила я все необходимые документы, жду. Через пару дней - пришлите распечатанные больничные листы с заверенной подписью и печатью врача. Побегала, принесла.

Далее опять-нужна выписка из медицинской карты с точной датой установления диагноза. У меня карты как таковой нет, в частной клинике после каждого визита отдают распечатанный файл от врача. Сказали - напишите от руки как и что вы делали. Мы свяжемся с клиникой и уточним все.

Я написала, все подробно описала, диагноз мне поставили после операции диагностическая лапароскопия отправила. Опять недостаточно документов!!! Вы издеваетесь??? сколько можно гонять людей??? все разговоры с оператором я записывала. буду жаловаться в прокуратуру!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. На данный момент у меня есть действующая "Удобная страховка" (продукт на данный момент уже недоступен для нового оформления), и наступил страховой случай - недобровольная потеря работы. Через СБОЛ отправила заявку, подкрепив все необходимые документы по списку. Трудовая книжка была подкреплена в электронном формате, скачана с Госуслуг - согласно статье 66.1 Федерального закона №439-ФЗ от 16.12.2019 "О внесении изменений в... Читать далее
Добрый день.
На данный момент у меня есть действующая "Удобная страховка" (продукт на данный момент уже недоступен для нового оформления), и наступил страховой случай - недобровольная потеря работы.

Через СБОЛ отправила заявку, подкрепив все необходимые документы по списку. Трудовая книжка была подкреплена в электронном формате, скачана с Госуслуг - согласно статье 66.1 Федерального закона №439-ФЗ от 16.12.2019 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде". 

Однако, со мной связался сотрудник СК Сберстрахования и сообщил, что ЭТК требуется "распечатать и заверить" - у нотариуса (!?!) или работодателя. Я сообщила, что это нарушения моих прав, сославшись на 439-ФЗ, тем не менее, СК продолжает требовать "заверенную ЭТК".

В пакете документов по страховому событию была предоставлена выписка из ЭТК , заверенная работодателем, и опять же - согласно 439-ФЗ, в ней содержатся сведения о трудовой деятельности у данного работодателя. Я оставила обращение через 900, о несогласии с выставляемыми требованиями к документу, однако, сотрудники продолжают настаивать на том, что данное требование - от страховой компании, и в выплате будет отказано, так как пакет документов "неполный".

Прошу разобраться в данной ситуации, дать ответ о правомерности требований со ссылкой на Законы РФ, а также дать разъяснения сотрудникам СК о работе с электронным документооборотом, предусмотренным Законами РФ. Прошу также ускорить решение моего вопроса по заявлению о выплате по страховому событию
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Я, К-а Л.Ю., супруга и законный представитель К-а М. С. на основании доверенности #09А****54 от 20.09.2023 года, прошу Вас помочь ускорить процесс рассмотрения моей заявки о подтверждении страхового случая. В 2023 году мой супруг заключил 2 кредитных договора с банком (от 16.03. и 26.06.). По каждому из договоров действует программа страхования от СК Сбербанка. С момента получения кредитных средств, супруг, как полагается... Читать далее
Здравствуйте!

Я, К-а Л.Ю., супруга и законный представитель К-а М. С. на основании доверенности #09А****54 от 20.09.2023 года, прошу Вас помочь ускорить процесс рассмотрения моей заявки о подтверждении страхового случая.

В 2023 году мой супруг заключил 2 кредитных договора с банком (от 16.03. и 26.06.). По каждому из договоров действует программа страхования от СК Сбербанка. С момента получения кредитных средств, супруг, как полагается, вносил платежи по кредитному договору. Пока не лишился основного дохода в связи с получением 1 группы инвалидности в результате заболевания.

В связи с отсутствием офиса СК Сбербанк в г.Черкесск, я обратилась в подразделение Сбербанка с целью заявить о страховом случае, а именно получение 1 группы инвалидности заемщика. Сотрудники приняли документы и сказали ожидать результата обращения.

Прошло уже несколько месяцев. Всё это время я добросовестно вношу оплату за кредит моего мужа (заемщика). Для меня эти платежи являются большой финансовой нагрузкой, так как муж потерял основной доход в результате недееспособности, а выплаты по инвалидности уходят на лечение его тяжелого заболевания.

Я неоднократно пыталась получить информацию о рассмотрении моего обращения как в подразделении банка, так и по номеру 900, где сотрудники горячей линии отправляли меня в подразделение банка, а сотрудники подразделения банка на горячую линию.

В заявлении на участие в программе страхования от ООО СК Сбербанк "Страхование жизни" указаны страховые риски и наш случай, инвалидность 1 группы в результате заболевания, попадает под пункт 1.6. Я прошу Вас разобраться по какой причине мы до сих пор не можем получить официальный ответ от банка и страховой компании.

Все сканы документов я могу предоставить по запросу на электронный адрес. Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Проверяется
14.05.2021 менеджер пригласила в отделение. Я хотела оформить вклад под 7,5% . Целью было получить доход. Менеджер Сбер Премьер М-а София настойчиво навязала ИСЖ дожитие, как продукт повышенной доходности. На тот момент я не понимала что это такое. Утверждала,что через 3 месяца получу купонные выплаты. Выдала фиксированный доход 7,75% за гарантированный. О риске получить нулевой доход умолчала.  Договор читать не давала,только показывала где... Читать далее
14.05.2021 менеджер пригласила в отделение. Я хотела оформить вклад под 7,5% . Целью было получить доход. Менеджер Сбер Премьер М-а София настойчиво навязала ИСЖ дожитие, как продукт повышенной доходности. На тот момент я не понимала что это такое. Утверждала,что через 3 месяца получу купонные выплаты.

Выдала фиксированный доход 7,75% за гарантированный. О риске получить нулевой доход умолчала.  Договор читать не давала,только показывала где расписаться.

В итоге почти все средства были направлены на ИСЖ. Так как я не могу работать ,проценты с вклада являлись единственным источником дохода, которого меня лишили.

Прошу рассмотреть обращение в индивидуальном порядке и вернуть денежные средства в полном объёме.  Договор ДБАА****** №0000****25 от 14.05.21.  Купонных выплат не было.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Без оценки
В отделении Сбербанка мне предложили очень «выгодный», инвестиционный продукт «Семейный актив», он кстати даже в приложении сбербанка находится в разделе ИНВЕСТИЦИИ! а не страховки, который по факту оказался СТРАХОВЫМ КАБАЛЬНЫМ договором. Менеджер Сбербанка предложила заключить указанный договор, сообщила, что данный продукт Сбербанка является инвестиционным, с ежегодным доходом в среднем около 10% годовых. Самое главное, что если нужны... Читать далее
В отделении Сбербанка мне предложили очень «выгодный», инвестиционный продукт «Семейный актив», он кстати даже в приложении сбербанка находится в разделе ИНВЕСТИЦИИ! а не страховки, который по факту оказался СТРАХОВЫМ КАБАЛЬНЫМ договором.

Менеджер Сбербанка предложила заключить указанный договор, сообщила, что данный продукт Сбербанка является инвестиционным, с ежегодным доходом в среднем около 10% годовых. Самое главное, что если нужны будут деньги в любой момент можно выйти из указанной программы без потерь вложенных денежных средств. Надо написать заявление об изменении срока и забрать деньги.

Менеджер Сбербанка, от имени СК "Сбербанк страхование жизни" навязывала заведомо невыгодный договор на срок 25 лет, заявляя, что я смогу получить все вложенные средства и инвестиционный доход, что оказалось откровенным обманом.

За все время действия договора с 2020 года при наличии на счету на данный момент 272000 рублей процентный прирост составил 3234.26 коп, просто смешная сумма! Даже положив средства на самый невыгодный
депозит можно заработать было гораздо больше.

Я пытался написать заявление об изменении срока договора, чтоб забрать деньги, так вот по присланному мне дополнительному соглашению я могу забрать средства с потерей более в 100 000 руб.!!!,и не платить тоже не могу т.к. он будет расторгнут и согласно таблице выкупных сумм также потеряю примерно такую же сумму.

Менеджер Сбербанка намеренно скрывала и искажала информацию об особенностях этих сложных финансовых
продуктов. Не указала, что если я буду расторгать договор то потеряю более 100 000 руб., зная это, я конечно бы не стал такое подписывать.

Например, если я задавал вопросы относительно возврата средства и выкупных сумм, указанных в договоре, то говорились фразы "не обращайте внимания", "это стандартная практика", "при желании вы сможете изменить указанный срок" и тому подобные.

Также не были озвучены или были искажены условия досрочного расторжения. Считаю, что менеджером Сбербанка была намеренно искажена информация о сложном финансовом продукте с целью его реализации мне с помощью «мисселинга».

На сегодняшний день, у меня есть кредитные обязательства которые мне необходимо погасить, мне необходимы деньги, но расторгать договор с потерей почти половины внесенных средств я не намерен.

На неоднократные обращения поступал отказ, ссылаясь на то , что мол подписали, нарушений нет. Я вынужден обращаться далее в Центробанк, СМИ, и прочие инстанции. Количество обманутых таким образом человек огромное. Сейчас создаются коллективные обращения по данному факту и я конечно очень удивлен, что крупнейший банк в России занимается реализацией таких финансовых схем, не признает факт «мисселинга» и всячески отказывается решать вопросы в пользу клиента.

Видимо огромное количество клиентов у банка позволяет так к ним относиться. К сожалению доверие к Сбербанку у меня подорвано окончательно, постараюсь как можно скорее закрыть все продукты данного банка.
Администратор Народного рейтинга
По п. 3.7.5. правил рейтинга, учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.

Обращаем ваше внимание, что, подписав договор страхования, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с его условиями. После заключения договора страхования Вам звонили с целью дополнительного разъяснения его условий, и в ходе разговора Вы подтвердили, что условия программы Вам понятны.

Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в данном случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, нами не выявлено.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Брала кредит в декабре 2021 года, обманом навязали страховку, закрыла кредит через полтора года, часть страховки за неиспользованный период возвращать не собираются (всячески выкручиваются, спрашиваю у них:почему они нарушают закон (ФЗст.483), говорят, цитирую:" Это другие банки и страховые компании нарушают закон, когда возвращают страховку, а Сбербанк ничего не нарушает", на прямой вопрос будет ли действовать страховка, если я другой кредит... Читать далее
Брала кредит в декабре 2021 года, обманом навязали страховку, закрыла кредит через полтора года, часть страховки за неиспользованный период возвращать не собираются (всячески выкручиваются, спрашиваю у них:почему они нарушают закон (ФЗст.483), говорят, цитирую:" Это другие банки и страховые компании нарушают закон, когда возвращают страховку, а Сбербанк ничего не нарушает", на прямой вопрос будет ли действовать страховка, если я другой кредит возьму, вообще ничего ответить не могут (только мычат что-то не внятное).

Даже получить от них письменный отказ в возрасте страховки, оказалось не простой задачей, три раза оформляли обращение, они всё в детский сад играли, отговорками, что через месяц решение будет.

Только когда я начала им звонить каждый день, они мне дали листочек, который и ответом не назовешь.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Мной был взят потребительский кредит, по которому дополнительно была навязана «выгодная» страховка.  Никогда не имела никаких травм, но по факту оформления страховки в Сбербанк, получила сразу две травмы коленного сустава.  Первая травма (ноябрь 2023) - гемартроз.  Вторая травма (конец декабря 2023) - перелом надколенника, разрыв мениска, медиопателлярная складка, повреждение крестообразной связки правого коленного сустава... Читать далее
Мной был взят потребительский кредит, по которому дополнительно была навязана «выгодная» страховка. 

Никогда не имела никаких травм, но по факту оформления страховки в Сбербанк, получила сразу две травмы коленного сустава. 

Первая травма (ноябрь 2023) - гемартроз. 
Вторая травма (конец декабря 2023) - перелом надколенника, разрыв мениска, медиопателлярная складка, повреждение крестообразной связки правого коленного сустава. 

Окончательный и верный диагноз по второй травме был установлен на МРТ 22.02.2024 г. 

В Сбербанк Страхование жизни были предоставлены все медицинские документы - больничные листы, копии медицинских карт, заключения, выписные эпикризы, справки. 

Хочу отметить, что после получения травмы в декабре 2023 года меня ведут 2 лечащих врача, которые с уверенностью говорят о том, что две травмы между собой НЕ СВЯЗАНЫ. 

В противном случае, у меня имелся бы непрерывный больничный лист с ноября 2023 года по настоящее время, однако мой больничный лист длится с февраля 2024 года по настоящее время. 

Со своей стороны, я предоставила 1001 справку в Сбербанк Страхование жизни, пережив сложную операцию и проходя длительную реабилитацию, я получаю необоснованные отказы. 

Более того, сотрудники Сбербанк в ходе моих очных визитов, а также, сотрудники Сбербанк страхование жизни в контактном центре по номеру 900, подтверждают, что отказ НЕПРАВОМЕРЕН и это ОШИБКА сотрудника. 

Предыдущий отзыв о неправомерности вынесенного отказа Сбербанк Страхование жизни  на banki.ru признан правдивым.

Как вы думаете, со мной кто-то связался из Сбербанк Страхование жизни? - НЕТ, потому что цель страховой компании не обеспечить застрахованному лицу права, гарантированные страховым договором, а сохранить деньги не важно каким путем. 

Люди не видитесь и не страхуйтесь в Сбербанк страхование жизни - это худшая страховая организация. Читайте отзывы, там негатива - 99,9% 

Как говорится: «горбатого могила исправит», а Сбербанк страхование жизни - суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценка по этой ситуации была зачтена в отзыве
Оценка: 5 Не засчитана
Приветствую! 

Хотел рассказать о КАСКО от Сбер Страхования. Вернее о мини КАСКО, т.е. когда покрытие составляет 400 тыс.руб.

У меня не дорогой автомобиль и это крайне удобно! 
Зачем мне полное покрытие, если машину не угонят, а при ДТП 400 тыс. мне хватит переварить весь автомобиль! 

Советую экономным и бережливым! 
Тем более - часто бывают бонусы, промокоды и скидки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

Cпасибо за отзыв и доверие 😊
Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Оценка: 1 Не засчитана
Обратилась в службу омбудсмена Сбербанка 26.03.2024 г. по вопросу расторжения навязанного обманным путем, ущемляющего мои права, договора страхования жизни «Семейный актив» ВМВР***33985 от 02.06.2021г. в индивидуальном порядке, с возвратом всех внесенных мною средств.   26.04.2024 г. получила отказ от омбудсмена Сбербанка, с вложением ответа от страховой компании от 25.03.2024 г., что СК Сбербанк страхования жизни отказывает в расторжении... Читать далее
Обратилась в службу омбудсмена Сбербанка 26.03.2024 г. по вопросу расторжения навязанного обманным путем, ущемляющего мои права, договора страхования жизни «Семейный актив» ВМВР***33985 от 02.06.2021г. в индивидуальном порядке, с возвратом всех внесенных мною средств.
 
26.04.2024 г. получила отказ от омбудсмена Сбербанка, с вложением ответа от страховой компании от 25.03.2024
г., что СК Сбербанк страхования жизни отказывает в расторжении договора.               
 
Обращаю Ваше внимание, что я обратилась в Службу Омбудсмена 26.03.2024 года, а ответ Страховой компании, на который ссылается Омбудсмен, дан 25.03.2024 г. № 08-02-04/02779.

Это дает мне право предполагать, что служба омбудсмена Сбербанка и страховая компания Сбербанка работают в одном направлении - НА СЕБЯ и не учитывают интересы Клиентов.

Тем более, что омбудсмен Сбербанка утверждает, что решение моего вопроса за Страховой компанией, а не Службы Омбудсмена, что противоречит моим понятиям Службы Омбудсмена Сбербанка.

Сбербанк подорвал свою репутацию первого банка, опустился ниже плинтуса с обманом своих уважаемых Клиентов. Обманутые Клиенты объединяются в группу в канале Семейный актив обман возврат вкладов, на сегодня там 375 человек!

Позор Сбербанк! Позор Служба Омбудсмена,которая совсем не служба Омбудсмена! Позор СК страхование жизни, которые все знают об обмане, но делают вид, что не знают!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денег при досрочном прекращении договора.

Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились с его условиями и согласились с ними.

Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в этом случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, нами не выявлено.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Уважаемые сотрудники СК Сберстрахование жизни, прошу рассмотреть в ближайшее время мое обращение по договору ВМР1 № 0****0 02.03.2020, семейный актив. В день оформления договора ваш менеджер обманным путем уговорил оформить данный продукт. Сказав, что через 3 года, по заявлению без всяких проблем можно сократить срок и вернуть всю сумму, ничего не теряя и еще забрать 13 процентов налог.  Я обратила внимание на условия договора, но менеджер... Читать далее
Уважаемые сотрудники СК Сберстрахование жизни, прошу рассмотреть в ближайшее время мое обращение по договору ВМР1 № 0****0 02.03.2020, семейный актив. В день оформления договора ваш менеджер обманным путем уговорил оформить данный продукт. Сказав, что через 3 года, по заявлению без всяких проблем можно сократить срок и вернуть всю сумму, ничего не теряя и еще забрать 13 процентов налог. 

Я обратила внимание на условия договора, но менеджер меня уверила, что это формальность и не нужно на это обращать внимание.Так же она сказала моему мужу, которого я привела через месяц.В итоге мы стали многодетной семьей, у нас 4 детей и я не имею возможности оплачивать .

Соответственно, я обратилась в банк для уменьшения срока, как говорила менеджер, тут вся ложь вскрылась, появились выкупные суммы  и отсутствие возможности сократить срок.

Уважаемые сотрудники, подскажите, как мне жить дальше, ведь выкупная сумма более 100000 рублей, это очень значимые для меня деньги, заработанные явно не для кормления ваших лживых менеджеров. 

Просьба, в ближайшее время связаться со мной, для решения этой проблемы. Большую часть активов со сбербанка мне пришлось вывести, никогда не думала, что надежный банк так себя проявит…
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Проверяется
Я пришёл в отделение Сбербанка для сделки в купли-продажи недвижимости и мне сообщили обязательное условие при сделке, это участие в инвестиционной программе. Находясь в болезненном состоянии, менеджер Сбербанка предложила заключить указанный договор, условия которого разъяснила не соответствующие действительности. А именно, данный продукт Сбербанка является инвестиционным, с гарантированным ежегодным доходом не менее 10% годовых. Самое главное... Читать далее
Я пришёл в отделение Сбербанка для сделки в купли-продажи недвижимости и мне сообщили обязательное условие при сделке, это участие в инвестиционной программе. Находясь в болезненном состоянии, менеджер Сбербанка предложила заключить указанный договор, условия которого разъяснила не соответствующие действительности. А именно, данный продукт Сбербанка является инвестиционным, с гарантированным ежегодным доходом не менее 10% годовых. Самое главное - в любой момент можно выйти из указанной программы без потерь вложенных денежных средств.

Кроме того, в случае подписания указанного договора, мне должны были отдать 2ой экземпляр, чего сделано не было. Данный продукт предлагался мне менеджером Сбербанка, как способ улучшения материальных условий и, соответственно, заключался мною с целью создания накоплений и возможного инвестиционного дохода.

В действительности же мне был реализован договор страхования жизни сроком на 20 лет, с ежегодным взносом. Все документы для перевода денежных средств с одного счета на другой, все транзакции, заявления, бланки оформляла менеджер, самостоятельно я ничего не предпринимал. Менеджер Сбербанка, от имени СК "Сбербанк страхование жизни" навязывала заведомо невыгодный договор на срок 20 лет, заявляя, что я смогу получить все вложенные средства и инвестиционный доход по истечении 5-и лет действия договора, что оказалось откровенным обманом.

Менеджер сбербанка намеренно скрывала и искажала информацию об особенностях этих сложных финансовых продуктов. Например, если я задавал вопросы относительно несовпадения сроков, указанных в договоре, с озвученными, то говорились фразы "не обращайте внимания", "это стандартная практика", "при желании вы сможете изменить указанный срок" и тому подобные.

Также не были озвучены или были искажены условия досрочного расторжения. Таблицу выкупных сумм, согласно которой  в большинстве случаев средства, внесенные в первые два года действия договора, возврату не подлежат – предлагалось игнорировать. Скрывалось и то, что даже без досрочного расторжения итоговая сумма к выплате может оказаться меньше внесенных платежей. Я даже не знал, что заключаю договор накопительного страхования жизни, так как он преподносился как обычный вклад с высокой доходностью.

Считаю, что менеджером Сбербанка была намеренно искажена информация о сложном финансовом продукте с целью его реализации мне с помощью «мисселинга». Договор содержит 25 страниц текста (страховой договор с приложениями и заявление на заключение договора) – и все это мелким шрифтом. Не имея возможности разобраться и учитывая моё болезненное состояние, а также понять суть настолько сложного и объемного продукта (у меня нет для этого специальных знаний, ранее не сталкивался с аналогичными продуктами) – я доверился объяснениям менеджера (не имея никаких оснований сомневаться в правдивости ее слов) и под большим напором "был заключён договор". 

Менеджер также, учитывая огромный срок и опасения по поводу внесения ежегодных платежей, уверила меня, что я в любой момент могу расторгнуть договор и вернуть всю уплаченную сумму. На сегодняшний день, я оказался трудной финансовой ситуации. Сумма и условия данной программы для меня не выполнимы по разным объективным причинам. На неоднократные обращения поступал отказ. Необходимо обращаться к финансовому уполномоченному, в Центробанк и прочие инстанции.
Оценка: 1 Не засчитана
Доброго дня. Когда-то давно решил получить кредит у банка. Была ещё страховка, от которой не успел отказаться. Настал день х. Положили в госпиталь, больничный более 15 дней. Оказывается, текст громко написанный больничный более 15 дней оплачивается - это фейк. А все почему, потому что мне делали операцию в 2021 году, где меня вылечили, все зажило и прошло. Снова случился недуг, меня снова вылечили в 2023 году, но банк отказал. Совсем... Читать далее
Доброго дня.
Когда-то давно решил получить кредит у банка. Была ещё страховка, от которой не успел отказаться. Настал день х. Положили в госпиталь, больничный более 15 дней.

Оказывается, текст громко написанный больничный более 15 дней оплачивается - это фейк. А все почему, потому что мне делали операцию в 2021 году, где меня вылечили, все зажило и прошло. Снова случился недуг, меня снова вылечили в 2023 году, но банк отказал. Совсем забавная ситуация.

Самое забавное, допустим в данное время, если вы болели ковидом, вылечились, сделали прививку у вас все замечательно, потом решили застраховаться, потом если вдруг у вас будет снова ковид не дай бог — Вам откажут в выплате.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Я проверила, отказ верный.
Событие наступило в результате заболевания, которое было до даты заключения договора страхования. Поэтому у страховой компании нет основания для признания заявленного события страховым случаем.
К сожалению, по вашему обращению принято решение об отказе в выплате.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
[b]Отказали в выплате по страховому случаю "нахождение на больничном более 14 дней".  [/b] После того как произошëл страховой случай, собрал документы согласно списку. Все документы в [b]оригинале[/b] сдал в отделение Сбербанка, где составили заявление о случившемся страховом событии.  Далее многочисленные письма от ООО СК "Сбер страхование жизни" и дублирующие их звонки "специалистов" сбербанка, в которых с меня просили всё новые и новые... Читать далее
Отказали в выплате по страховому случаю "нахождение на больничном более 14 дней". 

После того как произошëл страховой случай, собрал документы согласно списку. Все документы в оригинале сдал в отделение Сбербанка, где составили заявление о случившемся страховом событии. 

Далее многочисленные письма от ООО СК "Сбер страхование жизни" и дублирующие их звонки "специалистов" сбербанка, в которых с меня просили всё новые и новые дополнительные документы (например ксерокопию больничного листа заверенную зав. отделением поликлиники (сдал в сбербанк оригинал), а потом стали диктовать текст медицинских документов которые я должен предоставить.

В итоге ОТКАЗ! Обращение в суд результатов не принесло, т. к. был нарушен досудебный порядок, сначала нужно было обратиться к финансовому уполномоченному. 

Решил составить обращение к финансовому уполномоченному через Госуслуги, но опять облом! В перечне финансовых организаций на сайте ООО СК "Сбербанк страхование жизни"  НЕТ, и кстати ПАО Сбербанк тоже НЕТ. Пока рассказать больше нечего! Вот так!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Я проверила, ошибок в работе страховой компании нет. По условиям страхования срок страхования по этому риску начинается после 60 дней с момента оформления. Заболевание, в связи с которым оформляли больничный, было диагностировано не в течение срока страхования.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Я, наследник умершего 14.09.2020 г. и участвующего в Программе добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика, пишу вам с заявлением о моем несогласии с решением, принятым страховой компанией по данному событию. Я получил отказ в выплате страхового возмещения по причине того, что до даты подписания заявления на страхование, застрахованному лицу была установлена инвалидность 2й группы бессрочно, а уход из жизни наступил в... Читать далее
Здравствуйте!
Я, наследник умершего 14.09.2020 г. и участвующего в Программе добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика, пишу вам с заявлением о моем несогласии с решением, принятым страховой компанией по данному событию. Я получил отказ в выплате страхового возмещения по причине того, что до даты подписания заявления на страхование, застрахованному лицу была установлена инвалидность 2й группы бессрочно, а уход из жизни наступил в результате заболевания. И в соответствии с условиями программы страхования страховой риск как уход из жизни в результате заболевания не входит в “Базовое страховое покрытие”.

Я считаю, что данное решение несправедливо т.к. в соответствии с условиями, прописанными в договоре страхования у застрахованного лица, должно было быть “Специальное страховое покрытие” предназначенное для лиц, относящихся к категории, указанной в пункте 2.2:2. Категории лиц, в отношении которых Договор страхования заключается только на условиях: 2.1. Базового страхового покрытия: 2.1.1. Лица, возраст которых на дату подписания настоящего заявления составляет менее 18(восемнадцати) лет или более 70 ( семидесяти ) полных лет; 2.1.2.

Лица, у которых до даты подписания настоящего заявления (включая указанную дату)имелись(-ются) следующие заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени; 2.2. Специального страхового покрытия: 2.2.1. Лица, на дату подписания настоящего Заявления, признанные инвалидами 1-й , 2-й или 3-й группы либо имеющие действующее направление на медико-социальную экспертизу, и не относящиеся к категории (ям), указанной(ым) в п. 2.1. настоящего Заявления.

Т.к. у застрахованного лица на момент подписания договора страхования (22.06.2017) не имелись заболевания указанные в п. 2.1 настоящего Заявления, а именно онкологические заболевания, и это доказывается медицинскими документами и выписном эпикризе от 17.09.2018, отправленными мною ранее в СК, также учитывая что застрахованное лицо на момент подписания настоящего Заявления являлся признанным инвалидом 2-й группы он относится к категории застрахованных лиц со “Специальным страховым покрытием”.

До этого сначала мне пришло письмо, что случай признан страховым и мне нужно отправить банковские реквизиты и документы которые доказывают что я и моя мама являемся наследниками. После отправки, я получил письмо с извинениями за неверную информацию и что случай не является страховым. 

26.02.24-го ваш офис получил письмо с моим заявлением о несогласии с решением. 27.03.24 мне пришло уведомление в приложении и смс, с очень коротким и если это можно назвать "объяснением" отказа, далее я больше месяца ожидаю от СК письменного подобного ответа, который как меня уверяли сотрудники я должен получить в течении 30 дней.

По телефону никто из сотрудников не мог обсудить этот случай и единственным предлженным вариантом был поехать в офис в Москве. Как так можно работать с клиентами? Почему никто не даёт подробного ответа удаленно или через местный офис и почему ради этого я должен лететь в другой город?
Оценка: 1 Проверяется
Страховой полис ВМР1А 000*****03 от 4.08.2020 года. Заключила даннай полис по адресу Мориса Теореза 1, менеджер Кристина. Хотела открыть накопительный счет. Как небольшую копилку. Т.к. у самой копить не получалось. Тогда все было хорошо. Менеджер уговорила меня на данный продукт. Я была против длительного срока, но меня уверели, что через 5 лет я смогу забрать все деньги, еще и с доходом. Я согласилась, только при условии на 5 лет! Менеджер... Читать далее
Страховой полис ВМР1А 000*****03 от 4.08.2020 года. Заключила даннай полис по адресу Мориса Теореза 1, менеджер Кристина. Хотела открыть накопительный счет. Как небольшую копилку. Т.к. у самой копить не получалось. Тогда все было хорошо. Менеджер уговорила меня на данный продукт.

Я была против длительного срока, но меня уверели, что через 5 лет я смогу забрать все деньги, еще и с доходом. Я согласилась, только при условии на 5 лет! Менеджер даже расписала мне на договоре, что и как нужно будет сделать. Действовала страховка на всю семью в путешествии. Как то сын сломал ногу в путешествии, после пробовала обратиться, но мне сказали, что надо было не в поликлиннику везти ребенка со сломанной ногой, а искать представителей этой страховки. Вобщем ничего мне, конечно не возместили.

Спустя год я развелась с мужем, осталась одна с маленьким ребенком на руках и ипотекой. Там уже не до накоплений, обила все пороги сбера в надежде вернуть хоть свои деньги! Каждый раз меня уговаривали, что нужно еще чуть чуть подождать. Были хоть какие-то дополнительные фишки, их в дальнейшем тоже отменили, предложили увеличить платеж, чтоб их вернуть.

В итоге уже с новым менеджером пробовали писать заявления о прекращении договора в 4 года, пришел отказ. Пробовала на 5 лет-пришел отказ. У меня нет возможности и желания носить вам деньги, которы судя по всему я все равно потеряю! И чем больше я несу, тем больше в итоге потеряю, судя по выкупной таблице!

Пожалуйста, верните мне мои деньги! Я воспитываю ребенка одна, для меня это приличная сумма! Либо мне придется забирать выкупную сумму, потеряв больше 100 тыс. Руб. Что безусловно окончательно разочарует меня в вашем банке! Т.к. я обращалась именно в сбер. Безусловно не допуская даже мысли, что тут могут так обманывать людей! Читая комментарии, понимаю, что не одну меня так обманули.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оценка: 1 Не засчитана
В 2020 году в офисе ПАО Сбербанк мной был оформлен договор страхования «Семейный актив» ВМР1 № 000****26 от 20.02.2020 г. Договор был оформлен менеджером Сбер Премьер Алиной. Договор был оформлен на 25 лет со страховой суммой 1500000 руб. На мои возражения перед подписанием договора о том, что я не готов подписывать договор на столь долгий срок, менеджер уверила меня в том, что это стандартная форма, через 5 лет можно изменить срок действия... Читать далее
В 2020 году в офисе ПАО Сбербанк мной был оформлен договор страхования «Семейный актив» ВМР1 № 000****26 от 20.02.2020 г. Договор был оформлен менеджером Сбер Премьер Алиной. Договор был оформлен на 25 лет со страховой суммой 1500000 руб. На мои возражения перед подписанием договора о том, что я не готов подписывать договор на столь долгий срок, менеджер уверила меня в том, что это стандартная форма, через 5 лет можно изменить срок действия договора и вернуть все внесенные средства.

После заключения договора мне позвонили из отдела контроля качества, чтобы уточнить, все ли условия договора мне понятны. Я озвучил, что мне понятно, что срок договора можно сократить до 5 лет и вернуть всю сумму через 5 лет. Сотрудница подтвердила это. Разговор был записан банком. В настоящий момент банк отказывается предоставить запись разговора, который доказвает обман клиентов, арументируя это тем, что разговор они послушали, но нарушений не обнаружили.

Сейчас, когда подходит срок 5 лет договора, мной было направлено в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» заявление об изменении срока действия договора, на заявление от страховой компании получен отказ вернуть всю сумму. Также мной было написано заявление на индивидуальное рассмотрение вопроса о расторжении договора и возврата уплаченных средств. На заявление также получен отказ, страховая компания предлагает мне к возврату выкупную сумму, которая составляет менее 30% от внесенных сумм. При достоверном информировании об условиях договора, конечно, я не стал бы его заключать.

Резюмируя вышесказанное, прихожу к закономерному выводу, что менеджеры Сбер премьер намеренно лгут относительно условий договора. Сотни людей обращаются с этой проблемой в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»!!! Вся ситуация очень похожа на сговор ООО СК «Сбербанк страхование жизни» с менеджерами ПАО Сбербанк с целью удержания денег клиентов.

Менеджеры ПАО Сбербанк, используя служебное положение, используя имя ПАО Сбербанк, имея доступ к информации о клиентах и состоянии их счетов и вкладов, в целях извлечения выгоды, обманом навязывают клиентам подобные договоры, по которым клиент никогда и ни при каких условиях не вернет всей внесенной суммы.

Своими противоречащими этике и элементарной порядочности действиями сотрудники ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» полностью подорвали доверие к любой организации, в наименовании которой есть «Сбербанк».

СБЕР, ВЕРНИ ДЕНЬГИ!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

При досрочном прекращении действия договора по инициативе страхователя возвращаем выкупную сумму в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченной суммы при досрочном прекращении.
При подписании договора страхования вы ознакомились и согласились с условиями. После заключения договора страхования вам звонили и проконсультировали. Вы подтвердили, что условия программы понятны. В ходе диалога сотрудник не давал подробной информации по внесению изменений, но пояснил, что изменения возможны. Также в ходе разговора вам разъяснили, что договор страхования не является вкладом, дополнительный инвестиционный доход не гарантирован, сумма по риску «Дожитие» может быть меньше общей суммы взносов. Ошибок в работе коллег не нашла.

Отмечу, что законодательство не содержит обязанности по предоставлению записи телефонных переговоров клиентам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Прошу рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке. Мною был оформлен договор накопительного страхования "Семейный актив" ВМР1 № 000*****97, при оформлении договора 2020 г. меня проинформировалио том что в данный момент договор я могу внести изменения в любой сложный период в своей жизни. На сегодняшний день я решила приостановить взносы и сократить срок программы до 6 лет. По решению этого вопроса, мне приходят отказы, т.к. наступила... Читать далее
Прошу рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке. Мною был оформлен договор накопительного страхования "Семейный актив" ВМР1 № 000*****97, при оформлении договора 2020 г. меня проинформировалио том что в данный момент договор я могу внести изменения в любой сложный период в своей жизни.

На сегодняшний день я решила приостановить взносы и сократить срок программы до 6 лет. По решению этого вопроса, мне приходят отказы, т.к. наступила дата полюсной годовщины. Возникает вопрос, почему при оформлении договора мне ни слова не сказали, что изменения я должна внеси еще и в определенные даты.

В этом году в нашей семье большие проблемы со здоровьем у члена семьи и еще поступает ребенок, финансы потребуются немаленькие. Прошу пойти мне на встречу и дать возможность сделать приостановку взносов и сократить срок программы. Если же отказываете во внесении изменений в договор, прошу рассторгнуть договор на индивидуальных условиях и вернуть все уплаченные мною взносы. Проявите лояльность к клиенту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Полис страхования жизни [010SB56407220*****6_2] 
Сотрудники очень быстро обрабатывают заявки. Помогают во всех трудностях со сбором необходимых документов. Консультируют на всех этапах. Всё условия страхования прозрачны, просты и понятны. Деньги перечисляют быстро и всю сумму. Рад, что обратился к ним. Рекомендую всём.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.05.2024 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Рада, что коллеги смогли быстро помочь и вы остались довольны 💚
Чтобы модераторы могли засчитать ваш отзыв, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денег страховой компанией и фото вашего страхового договора (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
На дворе 2024 год, который признан нашим Президентом Годом СЕМЬИ! Уважаемые сотрудники СК «Сберстрахование жизни», а вы что, против этого? Если не против, тогда верните деньги тем, кому они принадлежат, а именно, моей семье, и прежде всего, моим детям..! Уже больше года, с января 2023 я не работаю. У меня двое несовершеннолетних детей. Старший сын в следующем году поступает в институт, младший будет поступать в ВУЗ через три года. И мне очень... Читать далее
На дворе 2024 год, который признан нашим Президентом Годом СЕМЬИ! Уважаемые сотрудники СК «Сберстрахование жизни», а вы что, против этого? Если не против, тогда верните деньги тем, кому они принадлежат, а именно, моей семье, и прежде всего, моим детям..!

Уже больше года, с января 2023 я не работаю. У меня двое несовершеннолетних детей. Старший сын в следующем году поступает в институт, младший будет поступать в ВУЗ через три года. И мне очень нужны деньги моих родителей для их развития, нормального питания и подготовки к поступлению в институты. И всем известно, что большинство спортивных секций и развивающих мероприятий платные, уж, я не говорю, о репетиторах и подготовительных курсах в вузы.

А эти деньги заморожены в трех «Семейных активах». И вы мне отказываете в возврате! И это в Год Семьи! Задумайтесь над этим! Я являюсь вашим постоянным клиентом.Спустя два года, после смерти родителей, получила в наследство некую сумму денег. И как вы думаете, куда я их понесла на сохранение? Конечно, к вам, уважаемые сотрудники Сбербанка и Сберстрахования!

В 2020 году и 2021 году заключила три договора «Семейный Актив»: ВМР1А N 0000•••••от 01.10.2020, ВМР1А N 0000… от 20.01.2021 и ВМР1А N 0000… от 13.08.2021. Продукты предлагались как инвистиционными, ноэто оказалось далеко не так...!.. Менеджер ввела меня в заблуждение не предоставив полной информации. И узнала я правду, когда по двум договорам изменила срок и перевела в статус оплачено, потери составили 30% и 50% соответственно. И никто меня об этом не предупредил...!

Про таблицу с выкупнвми суммами вобще узнала когда обратилась в офис СК страхование жизни на Поклонной д 3. Да, я все понимаю: доверилась, согласилась, но даже представить себе немогла, что в самом крупном банке страны может быть так. Прошу Вас пойти мне на встречу и вернуть мои денежные средства по последнему договору.

С моментов заключения договоров ни разу не пользовалась услугами страхования. Конечно, я бы хотела вернуть свои деньги по всем трем Семейным активам. Но, именно, последний наносит мне и моим детям огромный урон, является для меня неподьемной жизненной Кабалой.Потому что платить ежегодно такие взносы НЕВОЗМОЖНО для семьи, где неработающая мать и двое несовершеннолетних детей. Прошу понять меня правильно, просто хочу вернуть свое, чужого мне нужно!
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

При досрочном прекращении действия договоров страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, возврат 100% взносов не предусмотрен.
Подписав договоры страхования, вы подтвердили свое ознакомление и согласие с их условиями.
Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в данном случае таких фактов и свидетельств не выявили.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Здравствуйте! Я, клиент Сбербанк! Прошу вас пересмотреть страховое событие от 02.03.2023 год по 3 (трём) страховым продуктам…С ОТКАЗОМ РАНЕЕ  НЕ СОГЛАСНА!!! Так как диагнозы разные и отделы позвоночника разные, смотрите внимательно выписки! В 2022 году выплату Сбербанк  страхование одобрил и выплатил по этим заболеваниям, а в 2023 году  отказал не правомерно. Можете проверить у себя в системе. 27.05.2022 года подавала заявления, а 20.06... Читать далее
Здравствуйте!

Я, клиент Сбербанк! Прошу вас пересмотреть страховое событие от 02.03.2023 год по 3 (трём) страховым продуктам…С ОТКАЗОМ РАНЕЕ  НЕ СОГЛАСНА!!! Так как диагнозы разные и отделы позвоночника разные, смотрите внимательно выписки!

В 2022 году выплату Сбербанк  страхование одобрил и выплатил по этим заболеваниям, а в 2023 году  отказал не правомерно. Можете проверить у себя в системе. 27.05.2022 года подавала заявления, а 20.06.2022 году выплатили.

Врач терапевт при написании выписки сделала ошибку про копировала один диагноз на все даты: 1.11.2021 году диагноз: Остеохондроз поясничного отдела. Вертеброгенная люмбалгия, фк-2.,

Врач ошибку признала и написала выписку правильную и исправленную по диагнозам.Отправляю вам опровергающие выписки, а именно:

1.    исправленная выписка за 5 лет с 2014 года по 2023 год, поясняю:

01.11.2021 г. Остеохондроз поясничного отдела позвоночника. Вертеброгенная люмбалгия. Фк – 2.
22.11.2021 г. Дорсопатия пояснично  - крестцового уровня, болевой, мышечно – тонический синдром, обострение.  Радикулопатия пояснично – крестцового уровня, преимущественно справа.  Грыжи дисков L4 – L5, L5 – S1.  Тазовые дисфункции.
21.03.2022 года диагноз: Остеохондроз грудного отдела позвоночника. Тораколгия.

2.     исправленная выписка за период болезни от 02.03.2023 года по 26.05. 2023 год, а именно поясняю:
С 02.03.2023 год по 31.03.2023 года диагноз: Дорсопатия пояснично – крестцового уровня, болевой, мышечно – тонический синдром, обострение.  Радикулопатия пояснично – крестцового уровня, преимущественно справа.  Грыжи дисков L4 – L5, L5 – S1. 
С 1.04.2023 года по 16.04.2023 года диагноз: Остеохондроз грудного    отдела позвоночника. Обострение.

3.    выписка о первичном установление диагноза :·       Остеохондроз поясничного отдела позвоночника. Вертеброгенная люмбалгия. Фк – 2. 01.11.2021 г.·       Дорсопатия пояснично – крестцового уровня, болевой, мышечно – тонический синдром, обострение.  Радикулопатия пояснично – крестцового уровня, преимущественно справа.  Грыжи дисков L4 – L5, L5 – S1.  Тазовые дисфункции. 22.11.2021 г.·       
Остеохондроз грудного отдела позвоночника. Тораколгия. 21.03.2022 г.

4.     больничные листы от 02.03.2023 года по 16.04. 2023 год.
5.    Результат МРТ.
6.    Выписка осмотр невролога.
7.    Заявление о несогласии.
8.    Паспорт.
9.    Копия амбулаторной карты + что за определенные периоды карты нет (у вас имеется).
10. Реестр посещений (у вас имеется).   

27.04.2024 года направила весь перечисленный пакет через офис Сбербанк как досыл.  Прошу вас помочь в решении проблемы. Перерассмотреть страховое событие 02.03.2023 год.  Спасибо  заранее за ответ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

Отзыв перенесли в ветку Сбербанк страхование жизни.
Оценка: 1 Проверяется
Звонила чтобы узнать про свой страховой подис. Так как нигде не могу получить информацию. В личном кабинете, сбербанк приложение полис отсутствует  так же как и информация. На телефоне продержали 20 минут в молчании. Потом отключили. Никто не перезвонил. Полное незнание что полисом, отсутствие информации. Каждый раз новый специалист, который ничего не может сказать.  Ни пл ситуации с полисом, ни ... Уже три месяца пытаюсь что-то выяснить... Читать далее
Звонила чтобы узнать про свой страховой подис. Так как нигде не могу получить информацию. В личном кабинете, сбербанк приложение полис отсутствует  так же как и информация. На телефоне продержали 20 минут в молчании. Потом отключили. Никто не перезвонил.

Полное незнание что полисом, отсутствие информации. Каждый раз новый специалист, который ничего не может сказать.  Ни пл ситуации с полисом, ни ...

Уже три месяца пытаюсь что-то выяснить. Так как был страховой случай. Банк не производил выплаты. Приходила смс в 2023 году, но потом сказали, что платить не надо и тишина. Никаких звонков, уведомлений не было от специалистов. Что оперативно присылали, только смс об уплате. Уже становится не смешно..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Без оценки
Почему для расторжения договора я должен пакет документов отправлять в Тулу? договор составлялся в городе Санкт Петербург. Проживаю я в городе Санкт Петербург. Что за бюрократия? 

почему именно по почте? почему нельзя отправить по электронной почте,и сдать документы в любом отделении?
почему ни в сбер онлайн, ни в сбер страховании нет инфо по моему полису?
Сбербанк страхование жизни
Добрый день!

Мы получили ваши документы и урегулировали вопрос индивидуально. Выплата произведена 13.05.2024 г., пожалуйста, ожидайте зачисления.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 3591

Продукты Банки.ру