Бинбанк приступил к использованию искусственного интеллекта для привлечения клиентов

Дата публикации: 11.04.2018 09:00
10 023
Время прочтения: 2 минуты

Бинбанк стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Об этом порталу Банки.ру сообщили в пресс-службе кредитной организации. Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия финучреждения, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в три раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем — предлагает оптимальный набор наиболее эффективных каналов продвижения, включая наружную рекламу, Интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиаплана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

Искусственный интеллект будет одобрять потребкредиты ​в ​Бинбанке ​

«Наш банк обладает одной из самых широких региональных сетей на финансовом рынке — порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса», — прокомментировал директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.

Система искусственного интеллекта для маркетинговых коммуникаций Бинбанка была разработана в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

Как правило, банки применяют искусственный интеллект в нескольких сферах: это финансовые боты, которые позволяют пользователям совершать покупки в Интернете, оплачивать счета, переводить деньги; они могут отвечать на простые вопросы пользователей, а также специальные кошельки, которые изучают привычки и потребности пользователя и дают рекомендации по управлению персональными финансами.

Председатель наблюдательного совета банка «Воронеж» Мурад Салихов отмечает, что в маркетинге искусственный интеллект на основе определенных данных о пользователе подбирает наиболее выгодный продукт, которым будущий или действующий клиент банка может воспользоваться. Также он используется и в качестве помощника для инвестиций. Искусственный интеллект анализирует состояние рынков, акций, ценных бумаг и предлагает пользователю наиболее выгодный вариант.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Искусственный интеллект принесет Бинбанку 1 млрд рублей в 2018 году
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

kirill.b.grigorev
11.04.2018 09:19
Для того, чтобы депозиты пылесосить с сеткой в 400 отделений много ума не надо.
А в кредитах ИИ как-то не помогает.
1

ararar
11.04.2018 10:06
- И куда это у нас пропало ХХ млрд с баланса?
- Мы не в курсе. ИИ куда-то потратил!
8

dnvitas2
11.04.2018 10:13
Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть - а раз так, то представляю какая она кривая и сколько делает ошибок, пока не обучится )))) Короче пиар на модной теме, не более того.
3

noysha749
11.04.2018 10:51
ИИ НЕТ НИ У КОГО,
и если он появится, это будет бесполезный девайс для розничных услуг, т.к. у разумного индвидума есть только она линия мысли, а тут нужна машинная алгоритмичная многозадачность.
Я все жду, когда на какую нить онлайн викторину позвонит ИИ честно представится, и забавы ради все поугадывает
1

two-two
11.04.2018 11:04
Когда нет естественного интеллекта, то применяют искусственный.
7

Материалы по теме