Число займов, выданных компанией Webbankir с помощью чат-бота в мессенджере Telegram, увеличилось на 18% за пять недель с начала блокировки сервиса Роскомнадзором. Об этом говорится в сообщении Webbankir.

«Блокировка Telegram породила мощную волну интереса пользователей к мессенджеру. Вопреки прогнозам о возможном ущербе для бизнеса, большинство каналов не только не потеряли посещаемость, но и значительно ее приумножили», — говорит генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарев.

Отмечается, что число запросов, направляемых в чат-бот, увеличилось на 40%. Почти 85% всей коммуникации с клиентами осуществляется через ботов.

Всего за пять недель с начала блокировки Telegram было выдано 20 млн рублей, средний размер займа составил 8 тыс. рублей.