Ряд пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ) несколько дней жалуются в Интернете на невозможность войти и провести операции в данном сервисе.
В службе технической поддержки сервисов ФНС России (АО «ГНИВЦ») на запрос журналиста Банки.ру как пользователя «Личного кабинета» ответили, что на текущий момент, действительно, наблюдаются проблемы в функционировании нового ЛК ФЛ.
«Проводятся технические работы. Проблемы решаются, — говорится в сообщении техподдержки. — Разработчики прилагают все усилия для скорейшего решения проблем. Предоставить конкретные сроки возобновления функционирования мы не можем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание!»
Обновленная версия электронного сервиса «Личный кабинета налогоплательщика для физических лиц» была запущена на сайте Федеральной налоговой службы России (ФНС) nalog.ru в конце 2017 года. Новая версия позволила осуществлять вход в сервис не только со стационарного компьютера, но также через мобильные устройства на платформах iOS и Android.
Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru
Комментарии
Не городите чушь,обновленная версия ЛК только появилась,какой конец 2017года. Разработчикам новой версии ЛК не стоило бы ее разрабатывать,пока сами не разобрались и ничего не работает у них Я понимаю все по системе: путай-путай.
Такую информацию на своем сайте приводит сама ФНС. Только появилась версия, запущенная в промышленную эксплуатацию. Тестовая версия существует с конца прошлого года.
Ни номер телефона свой сохранить, ни ЭЦП получить, ни обратиться в инспекцию! Самое дурацкое, что из старой версии они это всё убрали!