В работе «Личного кабинета налогоплательщика» ФНС отмечаются сбои

Дата публикации: 16.08.2018 17:18 Обновлено: 16.08.2018 17:58
13 504
Время прочтения: 2 минуты

Ряд пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ) несколько дней жалуются в Интернете на невозможность войти и провести операции в данном сервисе.

В службе технической поддержки сервисов ФНС России (АО «ГНИВЦ») на запрос журналиста Банки.ру как пользователя «Личного кабинета» ответили, что на текущий момент, действительно, наблюдаются проблемы в функционировании нового ЛК ФЛ.

«Проводятся технические работы. Проблемы решаются, — говорится в сообщении техподдержки. — Разработчики прилагают все усилия для скорейшего решения проблем. Предоставить конкретные сроки возобновления функционирования мы не можем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание!»

Обновленная версия электронного сервиса «Личный кабинета налогоплательщика для физических лиц» была запущена на сайте Федеральной налоговой службы России (ФНС) nalog.ru в конце 2017 года. Новая версия позволила осуществлять вход в сервис не только со стационарного компьютера, но также через мобильные устройства на платформах iOS и Android.


Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user-324415
16.08.2018 19:17
Обновленная версия электронного сервиса «Личный кабинета налогоплательщика для физических лиц» была запущена на сайте Федеральной налоговой службы России (ФНС) nalog.ru в конце 2017 года.
Не городите чушь,обновленная версия ЛК только появилась,какой конец 2017года. Разработчикам новой версии ЛК не стоило бы ее разрабатывать,пока сами не разобрались и ничего не работает у них Я понимаю все по системе: путай-путай.
1

adubrovskaya
17.08.2018 08:23
Андрей (Левикат) пишет:
Не городите чушь,обновленная версия ЛК только появилась,какой конец 2017года


Такую информацию на своем сайте приводит сама ФНС. Только появилась версия, запущенная в промышленную эксплуатацию. Тестовая версия существует с конца прошлого года.
0

Moiane_Sveta
17.08.2018 09:35
Проблема так и не решена.
1

nataliaom
17.08.2018 10:30
Новый кабинет вообще не работоспособен. Почему нельзя было оставить старый кабинет, все работало и было очень удобно. Куда вообще теперь жаловаться на налоговую. В бумажном виде они видите ли теперь ничего не рассылают, потому что у вас есть личный кабинет. А личный кабинет при этом совершенно не работает.
2

user-106598
21.08.2018 12:27
Не работает. Какой-то просто кошмар!
Ни номер телефона свой сохранить, ни ЭЦП получить, ни обратиться в инспекцию! Самое дурацкое, что из старой версии они это всё убрали!
1

Материалы по теме