За семь месяцев сегмент бизнеса пластиковых карт ВТБ 24 вырос почти на 30%

Дата публикации: 13.09.2012 14:20 Обновлено: 13.09.2012 14:22
1 344
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы
Сегмент бизнеса пластиковых карт ВТБ 24 вырос на 28,6% за первые семь месяцев 2012 года. Об этом сообщила журналистам заместитель президента — председателя правления кредитной организации Екатерина Петелина, передает корреспондент портала Банки.ру Михаил Тегин.

На конец июля текущего года количество пластиковых карт, выданных ВТБ 24, достигло рекордной отметки в 47 596 штук. Еще в конце декабря 2011 года таких карт было выдано 37 007 штук.

Петелина отметила активный рост заявок на пластик ВТБ 24 наряду с увеличением объемов их продаж — на 40% и 34% за первые семь месяцев 2012 года соответственно. «Коэффициент одобрения по пластиковым картам банка существенно повысился», — комментирует успех данного сегмента банкир.

Кроме того, заместитель президента — председателя правления сообщила о росте комиссионного дохода по пластиковым картам.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ, в частности за работу с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса. Кредитная организация образована на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ».

По данным Банки.ру, на 1 августа 2012 года нетто-активы банка — 1 325,69 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 137,34 млрд, кредитный портфель — 802,79 млрд, обязательства перед населением — 914,78 млрд.
Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме