Валерий Кретов: «Сердцебиение у региональных банковских сотрудников имеет другую частоту»

Дата публикации: 14.12.2012 14:30
1 436
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

В этом году банк «Западный» переместил бэк-офис центра операционной поддержки из Москвы в Воронеж, сказал председатель правления кредитной организации Валерий Кретов порталу Банки.ру в программе «Первые лица». «Более того, уже несколько месяцев в Воронеже работают IT-подразделения и call-центр, сегодня мы прорабатываем вопрос об организации центра продаж непосредственно на воронежской платформе», — отметил он.

По словам банкира, стремление разместить бэк-офисы именно в регионах вызвано желанием оптимизировать затраты на персонал. В регионах иная кадровая политика, иной рынок труда, там более высокая дисциплинированность, чем в Москве. «В регионах другое сердцебиение, в том числе и у сотрудников: оно отличается от столичного другой частотой», — заметил Кретов.

Что касается кадровой политики, то в банке «Западный», по его словам, любой специалист может взойти по карьерной лестнице, если его работа будет результативной. «Мы выращиваем кадры и на управляющие должности ставим тех, кто хорошо знает нашу систему и чувствует коллективный дух», — отмечает председатель правления.

Сам Валерий Кретов начинал карьеру в Липецке, а через некоторое время ему предложили должность в департаменте развития бизнеса в Москве. «Сегодня Липецкое отделение — один из лидеров по кредитованию в банке «Западный», именно с него начинался пилотный проект, нацеленный на малые города. Сейчасвс области есть отделения в городе Грязи, в Лебедяне», — рассказывает банкир.

Банк «Западный» активно развивает понятие «семейный банк». «Наши продукты — как депозитные, так и кредитные — охватывают все возрастные категории: кредиты для пенсионеров, для бизнесменов, хотим ввести образовательный кредит. Все это направлено на то, чтобы наша клиентская база росла именно за счет домохозяйств», — отмечает Кретов.

Что касается ИТ-технологий, то банк всегда трезво смотрит на окружающую действительность. Если в регионах сеть покрытия интернетом не велика, то упор делается на личный контакт между сотрудником банка и клиентом, сказал Кретов.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме