Банк Москвы предложил своим клиентам новую услугу — договор комплексного обслуживания. Продукт предназначен для физических лиц. Об этом сообщил центр общественных связей кредитной организации.

В рамках этого договора клиенты имеют возможность открывать счета и вклады, получать пластиковые карты, пользоваться SMS-банкингом. При этом нет необходимости подписания большого количества документов, регламентирующих использование той или иной отдельной услуги. Для оформления договора комплексного банковского обслуживания достаточно прийти в любое отделение Банка Москвы, имея при себе паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить всего одну анкету (также доступна на официальном сайте банка).

«Внедряя договор комплексного обслуживания, мы стремимся к экономии времени наших клиентов, — сказала Алла Цытович, управляющий директор блока «Розничный бизнес» Банка Москвы, чьи слова приводятся в сообщении. — Заполнив один раз анкету, клиент получает доступ к широкому спектру высокотехнологичных продуктов и услуг банка».

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 января 2009 года нетто-активы ОАО «Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» составляли 752,6 млрд рублей (5-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.