Московское УФАС России обнаружило нарушения в рекламе тарифа МТС «Smart Безлимитище», сообщили в пресс-службе ведомства.
В рекламе данного тарифа компания не указала, что стоимость звонков для абонентов действительна один месяц после подключения, а потом она увеличивается почти на 70%.
«В ТВ-роликах и наружной рекламе речь идет о безлимитном Интернете и звонках на номера МТС по всей России «за 12,90 рубля в сутки». В описании тарифа на сайте сотового оператора уточняется, что эта цена действительна только первый месяц после подключения или перехода на тариф. В дальнейшем абонентская плата составляет 19 рублей за каждый день. Кроме этого, материалы содержали пояснения, сделанные мелким и нечитаемым шрифтом, о сроках подключения, условиях подключения для новых абонентов и при переходе на «Smart Безлимитище», географии действия предложения», — отмечается в релизе.
ФАС решила, что на рекламных баннерах и в видеороликах о преимуществах тарифа «Smart Безлимитище» компания МТС не указала существенную для потребителей информацию.
Ведомство предписало мобильному оператору прекратить нарушение. Проверку рекламы ФАС начала осенью 2016 года.
Московское УФАС возбудило дело в отношении МТС за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению ведомства, данная реклама может вводить клиентов компании в заблуждение, сообщили в пресс-службе ФАС.
Комментарии