​ФАС обнаружила нарушения в рекламе тарифа МТС «Smart Безлимитище»

Дата публикации: 22.02.2017 20:35 Обновлено: 22.02.2017 20:55
4 945
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Московское УФАС России обнаружило нарушения в рекламе тарифа МТС «Smart Безлимитище», сообщили в пресс-службе ведомства.

В рекламе данного тарифа компания не указала, что стоимость звонков для абонентов действительна один месяц после подключения, а потом она увеличивается почти на 70%.

«В ТВ-роликах и наружной рекламе речь идет о безлимитном Интернете и звонках на номера МТС по всей России «за 12,90 рубля в сутки». В описании тарифа на сайте сотового оператора уточняется, что эта цена действительна только первый месяц после подключения или перехода на тариф. В дальнейшем абонентская плата составляет 19 рублей за каждый день. Кроме этого, материалы содержали пояснения, сделанные мелким и нечитаемым шрифтом, о сроках подключения, условиях подключения для новых абонентов и при переходе на «Smart Безлимитище», географии действия предложения», — отмечается в релизе.

ФАС решила, что на рекламных баннерах и в видеороликах о преимуществах тарифа «Smart Безлимитище» компания МТС не указала существенную для потребителей информацию.

Ведомство предписало мобильному оператору прекратить нарушение. Проверку рекламы ФАС начала осенью 2016 года.

Московское УФАС возбудило дело в отношении МТС за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению ведомства, данная реклама может вводить клиентов компании в заблуждение, сообщили в пресс-службе ФАС.

17.10.2016 15:29
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

_Survivalist
23.02.2017 09:47
Кроме того, нужно запретить автоматическое подключение платных опций на всех тарифах!
5

Материалы по теме