Методология

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 55 тыс. и составило 4,88 млн.

На 10 ноября 2014 г. лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Банк Москвы, количество подписчиков которого на страницу "ВКонтакте" увеличилось на 11%, в Facebook на 3%, Twitter на 5%.

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у Московского индустриального банка (19%).

Изменения за исследуемый период:

- во «ВКонтакте» появился банк «Кедр».