Методология
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook*), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook*, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 55 тыс. и составило 4,88 млн.
На 10 ноября 2014 г. лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Банк Москвы, количество подписчиков которого на страницу "ВКонтакте" увеличилось на 11%, в Facebook* на 3%, Twitter на 5%.
Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у Московского индустриального банка (19%).
Изменения за исследуемый период:
- во «ВКонтакте» появился банк «Кедр».
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ