В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question…d=10991119
1. «Сумма передается партнеру, так как мы используем его систему для проведения подобных платежей. Информация об этом есть на этапе подтверждения оплаты.» Где конкретно — приведите скриншот из интерфейса.
2.» Мы выдаем копии платежных поручений на бумажном носителе только при успешных переводах.»
Вы ОБЯЗАНЫ выдавать копии бумажные копии всегда.
В соответствии с пунктом 1.23 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банк обеспечивает возможность воспроизведения, на бумажных носителях принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.
Когда Вы, наконец, начнёте исполнять правила и предоставите мне запрошенные документы?
4. «Обычно мы отвечаем на обращения клиентов в течение 4 рабочих дней. К сожалению, в связи с высокой загруженностью отдела по работе с клиентами мы можем быть вынуждены временно увеличивать сроки обработки запросов. Надеемся на понимание,»
Класс, вообще-то в заголовке опубликованном сверху написано, что Вы отвечаете на вопросы " в течение 3 рабочих дней, сейчас Вы заявляете о 4х рабочих днях, на деле Вы отвечали мне более 2х недель. Вы считаете, что высокая загрузка является оправданием того, что Вы обманываете своих действующих и потенциальных клиентов и надеетесь, что они это поймут?
Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней.
PS Еще раз задам вопрос на который Вы не ответили мне прямо в п. 2: Правильно ли я Вас понимаю, что банк ввел меня в заблуждение уведомив в личном кабинете о том, что моё платежное поручение было исполнено? Или же оно было исполнено и Вы выдадите мне об этом заверенный документ?
Добрый день!
1. «Приведите скриншот из интерфейса». Форма ответа на этом портале, к сожалению, не позволяет прикрепить скриншот. Необходимая информация размещена в Citibank Online на втором шаге оформления перевода, который называется «Проверьте правильность введенных данных».
2. «Вы обязаны выдавать копии бумажные копии всегда». И выдаем их, но только по успешно исполненным переводам. Если перевод был исполнен Банком, но впоследствии отклонен, как в Вашем случае, мы можем только по запросу клиента подготовить справку, подтверждающую, что перевод не прошел.
3. «Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней». На все обращения клиентов, которые Банк классифицирует в качестве жалоб, требующих детального рассмотрения, мы обычно отвечаем в течение 4 рабочих дней. Сейчас этот срок увеличен до 7 рабочих дней по причине, которую мы назвали в прошлом ответе.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:-------------... Читать полностью
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:-------------... Читать полностью
Несколько месяцев назад отправляла заявку на кредит. Ни смс, ни звонка не было о решении.Сейчас так же отправила за... Читать полностью
Недостатки: ни от кого ничего не узнаешь. счет в банке был неделю. по закрытию списали за годРасскажу историю взаим... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как можно аннулировать кредитный договор? Только так как я описала ниже?Решила я посмотреть... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как можно анулировать коредитный договор? Только так как я описала ниже?Решила я посмотреть... Читать полностью
Друг уменя попросил карту тинькофф и сказал даст 1000 за то что пользуется в итоге когда он сказал что ему уже не н... Читать полностью
как посмотреть имеющиеся долги? Читать полностью
как посмотреть имеющиеся долги? Читать полностью