Быстро решили проблему

23.06.2016 23:38
1297
Без оценки
Доброго времени суток! Хочу сказать спасибо Росинтеру и его сотрудникам за оперативное решение проблемы. Скорость их действий просто несравнима с другими банками. В воскресенье 12-го числа я потеряла кошелек с наличностью и двумя картами разных банков. Я мысленно попрощалась с кошельком и его содержимым и сразу позвонила в оба банка, чтобы заблокировать карты, что и было сделано. К глубочайшему моему удивлению на следующий день парень, нашедший мой кошелек, вернул его мне! Все до копейки на месте! Я и не думала, откровенно признаться, что сейчас еще есть такие люди. В общем, в понедельник 13-го я обратилась опять же в оба банка с заявкой на разблокировку карт. Большущее спасибо сотрудникам Росинтера, мне все сделали за день! Хотя я даже не торопила их. :) Подала заявку и через пару часов все - карта разблокирована, я пользуюсь деньгами. Еще раз спасибо за оперативность! Со вторым банком я не могу добиться результата уже вторую неделю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-28T13:46:21+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
2016-06-24T18:00:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции. Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"