Отдела кадров в этом банке, судя по всему, нет

17.10.2017 18:05
2008
Без оценки
До сегодняшнего дня (17.10.2017), не имел удовольствия общаться  с сотрудниками данного банка. Приходилось лишь раз в месяц снимать свои деньги с дебетовой карты с помощью банкомата. Однако от общения с двумя работниками Газбанка буквально в течении 25 минут,  мне вообще перехотелось пользоваться услугами данного учреждения. Во-первых, позвонив по единственному доступному телефону на сайте с целью узнать, готова ли моя карта, находящаяся на перевыпуске, девушка  -менеджер, взяла трубку, представилась, и не выслушав меня и десяти секунд просто бросила трубку.  Во-вторых, поняв, что по телефону мне не добиться ровным счетом ничего, решил прогуляться до главного офиса, благо живу недалеко. Внутри банка возле входа меня встретил охранник и на повышенных тонах заявил, чтобы я разворачивался и проваливал, потому что: "меня уже никто обслуживать не будет". Время, к слову, было 17:45, внутри банка ещё были клиенты, на расписании, которое встретило меня на входе было написано, что банк работает до 18:00. Может меня бы и не успели обслужить, но я не понимаю, с какой целью охранник мне откровенно нахамил. В общем, такого некомпетентного отношения к клиентам я, пожалуй, не встречал ни в одном банке. Судя по всему, сказывается "колорит" регионального банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T19:21:25+03:00
К автору: "Во-первых, позвонив по единственному доступному телефону на сайте..." - уточните номер телефона. 25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.