Решила приобрести автомобиль в кредит. Отправились в салон Шкода (Ключ Авто) в краевой центр г. Краснодар. Путь 220 км. В салоне сотрудник кредитного отдела озвучил три банка партнера. Т.к. у меня была возможность предоставить документы, выбрали акционный кредит Фольксваген Банка. Сотрудник предложил сразу подать заявку для предварительного решения, а затем привезти документы для снижения ставки. Пока я ждала документы, мне прозванивали из банка уточнить, планирую ли я получать кредит. В свою очередь я уточнила условия кредита и что в него "навешали" кроме стоимости авто: страхование КАСКО понятно, это залоговый кредит, еще страхование жизни. При этом звонивший сотрудник заверил, что отказ от страховки не повлияет на решение банка. В день приезда в салон для оформления сделки, я обратилась к кредитному специалисту, распечатать предварительно кредитные условия, которые согласовал мне банк.
В салон приехали в 09.30, к специалисту обратилась около 13 часов, т.к. сдавали б.у. машину. Я сразу предупредила, что отказываюсь от доп. страховок, кроме КАСКО, т.к. в др. салоне мне пошли на встречу и согласились на кредитование без доп. услуг. Кредитный специалист в салоне Шкода дала согласие после разговора с директором на отмену страховки. Оказалось причина не в том, что банк при отказе от страхования жизни поднимает ставку на 4,5 %, а партнер в лице салона не получит своих комиссионных. При этом я не могла добиться прочитать предварительно условия по договору. Вначале нужно было подписать документы на отчуждение моего авто, я становилась пешеходом, затем внести первоначальный взнос. На вопрос, если меня не устроят условия кредита, для чего я все это делаю, мне кредитчики ответили, по другому невозможно предварительно получить договор. Такого "маразма" еще не встречала.
После всех этих манипуляций оказалось, что мне повесили помимо страхования жизни еще и страховку GAP. Такие условия меня не устроили. Машину отдала. Деньги салону внесла, при этом конец рабочего дня. Все аннулировать после 8 часов проведенных в салоне? Почему сразу не озвучить все? Есть две стороны, если не договариваются, сделка не совершается. Зачем столько мучить, если все равно в итоге увижу в договоре. На все "навешанные плюшки" специалист Оливия пожала плечами и ответила, что это решение банка и она ничего не может сделать. Мое мнение на позицию сотрудника: Если клиент не "лох", ему нечего здесь делать, пусть идет на все четыре стороны. Я и ушла, нужно было все возвращать на первоначальную стадию. Спохватился другой кредитный специалист, пообещав не оформлять страховку жизни, оставив GAP. Т.к. нужно оформить хоть что-то, без этого кредиты не выдаются. А на сайте банка русскими словами пишут, что услуги по желанию клиента. Разрешить дилемму, думаю по силам ЦБ.
В итоге из всех зол выбрала меньшее, т.к. уже устала, подписав документы на меньшую страховку. Оливия сложила документы для меня в фирменную папку и отдала. Это оказалось моей ошибкой, что не перепроверила все. Там не оказалось полиса страхования по услуге GAP. Это я обнаружила на следующий день дома в 220 км. от салона. Позвонила Оливии, она подтвердила, что полис у нее и я могу его в любое время забрать. Насмешка? сотрудника над несговорчивым клиентом. Это сделано для того, чтобы я не могла отказаться в положенный срок от навязанной услуги. В салон не обращусь именно из-за кредитных специалистов. В соседнем салоне кредитный специалист был честен, предупредил сразу о подводных камнях. От меня зависело только согласиться или нет на условия. Я купила новый автомобиль, но домой ехала и до сих пор нахожусь в полном разочаровании от сделки. Соответственно в этот салон ни ногой и с банком тоже не хочу сотрудничать, у которого такие сотрудники. Выбор на рынке большой.