Отзыв о навязанной услуге "Помощь на дороге"

08.03.2019 17:23
6199
4
Без оценки
06.03.2019г. Обратился в ООО Авто-Эксперт. Приехал в салон в 12 часов дня и выбрал машину Хюндай гранд старекс. Поскольку я брал машину в кредит, менеджер салона подала заявки в банки о предоставлении мне кредита. Первым одобрил заявку Плюс Банк. Одобрение поступило в районе 14-15 часов того же дня. А дальше началось самое интересное. Менеджеру салона было сразу заявлено что в никаких доп. услугах, таких как страхование и Помощь на дороге мы не нуждаемся, на что мне было сказано что все это мы решим с кредитным менеджером банка который приедет в течении часа. Я предполагаю что это было сделано намерено, чтобы помариновать нас и сделать более сговорчивыми, потому что представитель банка заявился после 9 часам вечера, через 6-7 часов ожидания. Что расцениваю как неуважение банка к клиенту, не ценящего его время. Дальше все понеслось с космической скоростью, представитель банка говорил что ему надо все оформить до 10 часов вечера все бумаги и отослать в банк.  Поясняя какие будут платежи, я обратил внимание на то что одним из пунктов стояла услуга "ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ" от  фирмы ООО "Клик сервис", от которой я сразу отказался. На что представитель банка заявил, что без этой услуги мне кредит не выдадут. При этом разговоре присутствовали еще два очевидца, которые все могут подтвердить. Все мои попытки отказаться от данной услуги, представитель банка в грубой форме игнорировал.  Заявлял что он только теряет со мной время, что я не очень грамотен, раз не понимаю с одного раза что невозможно отказаться от данной услуги, ибо кредит мне не выдадут. Хочу также обратить внимание Банка на своих сотрудников, которые ведут себя не корректно и грубо с клиентами банка и применяют психологическое воздействие для продавливания ненужных мне услуг. После более 8 часов ожидания и бешеной спешке представителем банка, я уже не имел силы ни физической, ни моральной отказаться от навязанной мне услуги, которая мне вовсе не нужна. 08.03.2019г.  Я отправил письмо в ООО "Клик Сервис" с уведомлением о расторжении навязанного мне договора сотрудником банка. Прошу банк посодействовать в моей просьбе и повлиять на своего партнера ООО "Клик Сервис" в возвращении мне средств уплаченных за услугу, в которой я не нуждаюсь, которой я не пользовался и которую мне навязал представитель банка, вписав ее в кредитное тело. Также прошу обратить внимание на своих представителей которые под разными предлогами навязывают такие услуги клиентам банка, ведут себя грубо и нетерпимо, специально затягивают время прибытия, чтобы ослабить волю клиента, после 8 часов ожидания, что недопустимо и портит репутацию банка и вызывает недоверие к нему.  Мой договор на услугу ООО "Клик Сервис"  №KMJWAH от 06.03.2019г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T14:52:46+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-04-10T09:50:56+03:00
Добрый день, fileia! По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, страховых услуг, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством. Заключение либо отказ от заключения данной категории договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита. Все условия кредитования ПАО «Плюс Банк» размещены в открытом доступе, и предоставляются всем потенциальным Заемщикам до заключения кредитных договоров. Банк не принуждает заключать договоры на приобретение услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемого в кредит транспортного средства, а лишь исполняет прямое волеизъявление Заемщика на перечисление денежных средств со счета Заемщика, в пользу указанных в распоряжении Заемщика лиц. Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенного договора между Заемщиком и ООО "Клик Сервис" и денежные средства по договору между Заемщиком и указанным лицом не получает. С уважением, ПАО «Плюс Банк»