Не работает абсолютно все!

11.01.2021 18:23
4742
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный сервис от начала и до конца. 1. Оформление карты: Не квалифицированные или просто ленивые представители, которые с большой не охотой рассказывают о предоставляемом продукте, надо постоянно переспрашивать или задавать вопросы о тех или иных условиях. Навязывают кучу ненужных сервисов, например, СМС информирование, страховку, которые нельзя отключить здесь и сейчас, только через КЦ(колл-центр) или приложение. Указывают абсолютную отсебятину в анкете клиента, о семейном доходе, не спрашивали, но сумму указали, сумму дохода так же указали отличную от озвученной, сумму заявки так же указали отличную от необходимой, со словами ну разницу сами заплатите, а то не одобрят. Изначально представители умалчивают о том, что это не карта рассрочки, а кредитная карта и свою покупку надо в приложении перевести из разряда кредит в разряд рассрочку. После создания заявки на рассрочку, она рассматривается банком, в моем случае это заняло 4 дня. Как сказал представитель, в основном переводы из кредита в рассрочку банк одобряет, В "основном" - то есть беря рассрочку, можно остаться с кредитом в 28% годовы 2. Приложение банка: Очень повезло, что приложение работало, и удалось перевести кредит в рассрочку. За последнюю неделю ни разу не удалось загрузить данные, постоянно окно "Что-то пошло не так".  3. "Технические неполадки": С утра 6 января начали ссыпаться СМС-сообщения об установки пин кода для карты (за весь день пришло более 10 смс сообщений), при том пин приходит в открытом виде. У любого человека возникнут опасения, что с картой что-то нет так. Для уточнения позвонил в КЦ 4. Колл-центр: Позвонил в КЦ, приветливая девушка, сказала, что раз такие смс приходят, то карта скомпрометирована и ее надо заблокировать (именно по причине компрометации перевыпуск карты выполняется бесплатно), далее перевела меня на специалиста по картам. Тут и возникает первое недопонимание, объясняю по второму кругу, что произошло, к этому моменту уже 4 сообщения об установке пина, пересказываю, то что сказал первый оператор о блокировки как скомпрометированной, специалист по картам наотрез отказывается блокировать с такой формулировкой и предлагает на выбор порчу, утерю и прочее. В 6:35 мск карта была заблокирована. Во второй половине дня (в 9 мск) по карте происходит списание средств (оплата годового обслуживания и комиссия за смс информирование), снова звонок в КЦ. Просят перезвонить после обеда по московскому.  После обеда по мск перезваниваю в КЦ, объясняю всю ситуацию, и наталкиваюсь на стену не понимания. В этот раз удается узнать, что это был технический сбой и карту блокировать не надо было, разблокировать карту они не могут, перевыпуск за свой счет, так как блокировал самостоятельно через КЦ.  Блокировка карты была выполнена по рекомендации первого оператора из-за технического сбоя на стороне банка. После долгих разговоров и переключений (с некоторыми операторами удалось пообщаться несколько раз) они создали обращение, которое будут рассматривать 10 рабочих дней.  Продолжение в комментарии-->
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-10T18:10:56+03:00
Отзыв возвращен на проверку. Ждем ответ банка по ситуации. 25.02.2021 - Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Фибабанк
2021-02-18T06:46:00+03:00
Уважаемый Kenny2575! Благодарим за обращение. Для того, чтобы мы смогли Вас идентифицировать, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения, номер договора, а также контактный номер телефона. После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление клиентского сервиса и взаимодействия с партнерами ООО “Икано Банк”.