Икано банк не предоставляет никакой справки о закрытии счета кредитной карты и дезинформирует клиента

27.02.2021 13:26
3993
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В июле 2020 года в Меге (Химки) ко мне подошел сотрудник Икано Банка и предложил оформить MegaCard, которая дает скидки и бонусы при совершении покупок в Меге. Я сомневалась, но начала оформление, так как сотрудник расписал мне кучу преимуществ и бонусов. Уже ближе к концу оформления карты выяснилось, что карта является кредитной! И также выяснилось, что необходимо внести наличные деньги, чтобы ее активировать. При этом сказали мне об этом только в самом конце, когда данные мои были взяты. Я уточнила, можно ли будет закрыть карту в ближайшее время и как это можно будет сделать, на что сотрудник ответил, что это сделать очень просто по телефону. Сотрудник был очень настойчив, у меня особо не осталось времени разбираться, я оформила карту и ушла. Кредитный лимит, который был на этой карте я вообще не трогала.Потом оказалось, что там были подключены платные услуги, уведомления и тд. В общем, я решила закрыть карту в ближайший срок. Позвонила в банк, мне сообщили, что необходимо от руки заполнить заявление, отсканировать и выслать на эл. почту и также указать реквизиты другого банка, куда мне переведут остаток средств, так как нельзя, чтобы остаток оставался на карте. Также я написала жалобу на сотрудника банка, который меня полностью ввел в заблуждение при оформлении карты. В итоге 2 августа 2020 года я отправила заявление, чтобы мне закрыли счет.  Позвонила в банк. Сказали ждать 2 месяца. Я уточнила, придет ли мне какая-то бумага (скан) о закрытии. Мне сказали, что нет, чтобы узнать, закрыт ли счет я должна САМА позвонить в банк и узнать. В итоге я позвонила через 2 месяца, по телефону сказали, что счет закрыт.  Все, на тот момент я была спокойна, что счет закрыт. 16 февраля 2021 года (вот недавно) мне пришла смс от Икано банка, что у меня якобы задолженность по кредиту и ее срочно необходимо оплатить. Далее пришло следующее сообщение, что предыдущее сообщение было отправлено ошибочно, якобы произошел сбой.  Конечно, я начала узнавать, почему вообще такое происходит, и действительно ли закрыт мой счет? Дозвониться в банк я не смогла, время ожидания от 20 минут, трубку никто не брал. Я написала 16 февраля 2021 года им через сайт Икано Банка на их почту, указав все свои данные, с просьбой прислать мне подтверждение закрытия счета. Ответа не последовало до сих пор, сегодня 27.02.2021. Не знаю, куда еще обратиться, чтобы мне все же предоставили справку с указанием моих ФИО, номером лицевого счета, датой его закрытия с печатью банка??? Мне необходимо данное подтверждение, так как я поняла, что устное подтверждение по телефону ничего не значит и нужна конкретно такая справка!!! Я читала подобное заявление по Сбербанку здесь на сайте и знаю, что такие справки обязаны предоставлять. Но от Икано Банка я до сих пор ничего не получила, в том числе и никакого ответа от них!
Фибабанк
2021-03-02T13:08:51+03:00
Уважаемая KseniaStamikova! Приносим извинения за то, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Документ, который Вы просите, мы отправили на email-адрес, указанный в Вашей анкете. С уважением, Команда Икано Банка.
KseniaStamikova
2021-03-12T15:19:25+03:00
Добрый день. Да, документ получила. Спасибо!
Зачтено