Заблокировали карту Озон без права восстановления

02.05.2021 12:38
3561
1
Без оценки
Являлся обладателем карты Озон уже больше года! Совершал много покупок по этой карте и в самом магазине и на других интернет-площадках, но буквально месяц назад получил сообщение о блокировке карты по п.6.1.Оферты. Естественно, я начал звонить на горячую линию и тут я просто получил шок от работы службы поддержки, которая абсолютно не может решить ни один вопрос:  Мне предложили обратиться с заявлением в пункт выдачи озон! я с паспортом в пункте озон заполнил заявление и предоставил свой паспорт для сканирования сотрудником! Перезвонил через неделю, сказали, что не могут найти мое обращение и  была создана заявка, мне сказали, что ответят в течении пяти дней! Позвонил сам через неделю, сказали, что заявка у специалистов и ответят в "кратчайшие сроки". Через несколько дней снова позвонил, сказали, что поступил ответ от специалистов и нужно через личный кабинет предоставить справку о доходах! Необходимую справку я отсканировал и выложил в личном кабинете Озон, как и требовали с меня! Естественно, никто не звонил и не писал, позвонил через неделю где-то, просили подождать, еще раз звонок и мне ответили, что моя карта не может быть разблокирована, так как мои доходы по справке не соответствуют моим расходам и что я не  дал пояснение по последней операции, хотя никаких пояснений у меня не просили. Могу пояснить, что последняя операция- это перевод супруге 100 тыс. рублей через систему быстрых платежей и сделано это было, чтобы не платить эту злосчастную комиссию. Да и как эта операция может не соответствовать моим доходам, если в моей официальной справке указан доход в размере 32000 рублей! Да и личные сбережения никто не отменял- в прошлом был оперативным сотрудником МЧС и являюсь ветераном боевых действий! Никогда не думал, что банк может вот так вот легко блокировать карту, а вместе с ним и средства на ней , а это более 23000 рублей и бережно накопленные баллы 27000 баллов. И теперь, я понимаю, по чужим  отзывам, что как сложно будет получить остаток средств с этой карты!  И реально я не понимаю, чем руководствуется банк в легком принятии таких решений в отношении своих клиентов. По всей видимости, наплевательское отношение к своей клиентской базе! Что является очень печальным и негативным фактом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-09T09:57:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].