Некорректное отображение минимального платежа в мобильном приложении!

30.09.2021 17:57
5590
2
Без оценки
Здравствуйте.  Я, Станислав О. Д., являюсь клиентом Икано банка с весны 2021 года. Пользовался картой, делал покупки в Икеа и оформлял через кобрендинговую карту Икеа рассрочки. До сегодняшнего дня, 30.09.2021 года, всё устраивало. Но 30.09.2021 года обнаружил в мобильном приложении, что у меня не погашен минимальный платеж около 2200 руб. до 29.09.2021 года. Хотя я внес всю сумму минимального платежа ещё 21.09.2021 года. В мобильном приложении сумма была около 7700-7800 руб., я внес +8000 руб., через несколько часов в мобильном приложении обновились данные и появилась надпись минимальный платеж до 29 сентября: погашен. До 30.09.21 года пользовался кобрендинговой картой Икеа и считал, что всё нормально. Но оказалось, что банк в этот период обновил данные и подгрузил 2200 руб.  Сразу позвонил на горячая линию Икано банка, для консультации. Консультант объяснил, что у вас образовалась просрочка из-за того, что сначала банк списывает задолженность по кредитной карте, а потом только списывает за рассрочки. По крайне мере я так понял. Не вопрос! Но когда оформлял карту весной 2021 года, сотрудник, оформлявший данную карту, сказал, что в мобильном приложении оплачивайте минимальный платеж и не будет просрочек. Я и оплачивал. То есть получилось так, что в мобильном приложении банка, некорректно отобразился минимальный платеж с рассрочками и из-за этого я внес неправильную сумму минимального платежа. Спросил у консультанта: «получается, что у меня образуется просрочка и меня внесут в БКИ?» На что консультант ответил: «Что, да. Получается, что внесут!» Консультант не смог меня соединить с отделом, который занимается данными вопросами. На вопрос, куда можно подъехать написать жалобу и пояснить ситуацию? Ответили так: Мы банк онлайн формата и всё дистанционно. Оформили с ним обращение по телефону.  Обращаюсь к представителю банка «Икано Банк» на сайте Банки.ру с просьбой решить мой вопрос. Так как исправно платил по кредитной карте, не допускал никогда просрочек, а из-за некорректного отображение минимального платежа в мобильном приложении, образовалась просрочка в 1 день. [b]Просьба эту просрочку считать, как техническую и не вносить в БКИ, так как с моей стороны все платежи делались вовремя и перед банком условия были выполнены![/b] П.С. В этот же день, 30.09.2021 года, полностью погасил кредитный лимит кобрендинговой карты Икеа.
Фибабанк
2021-10-11T15:59:21+03:00
Уважаемый sodruzin! Благодарим Вас за то, что пользуетесь продуктами Банка. Мы подготовили для информацию по Вашему обращению, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться. Пожалуйста, позвоните на по телефонам: +7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области) 8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России) С уважением, Команда Икано Банка.