Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

09.01.2023 16:40
2701
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день!

Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и рассторжение ДКБО. Недавно снова решил стать клиентом банка и оформить карту. Сегодня карту получил, установил логин и пароль, но зайти в личный кабинет по установленной паре логин/пароль не вышло. Повторял действия несколько раз, ставил разные логины и пароли, но без толку. В технической поддержке сказали, что это из-за блокировки интернет-банка и её можно снять в офисе. Вполне понимаю, что это привычный способо решить вопрос, но нет ли возможности сделать это удалённо? Готов пройти любые этапы идентификации личности, если это поможет в решении вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T10:07:39+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "без оценки". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-01-10T09:50:45+03:00
Woolfy1, добрый день. Банк принял положительное решение по Вашему обращению. Можете осуществлять регистрацию в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
37
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты