Просрочка из-за того, что банк сам не списал деньги

20.12.2023 19:35
625
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 ноября 2023 года был очередной платёж по сплиту. Обычно я стараюсь оплатить платёж сам, до того, как банк пробует списать деньги сам. В приложении выбрал карту одного из банков, она была привязана в Яндексе. Мне даже пришло уведомление от банка на тестовое списание. Всё прошло хорошо, карта привязана. Но из-за того, что этот сплит был улучшенный, в интерфейсе мобильного приложения не было кнопки «Оплатить сейчас». Делать нечего, я ждал, когда банк сам спишет деньги с привязанной карты.

20.11.2023 я вижу, что у меня просрочка. При этом деньги на привязанной карте есть. Я сразу же сам оплатил следующий платёж, оплата прошла. Но вчерашний платёж остаётся неоплаченным. В истории операций нет никаких отклонённых операций, которые могли бы быть, если бы Яндекс попытался списать деньги, но не смог, например, из-за нехватки денег на карте или лимитов.

В поддержке Яндекса мне сказали, что вчера была попытка списать деньги для погашения с карты Пэй, но на ней не было средств. И тут я вижу, что банк списывает деньги не с той карты, с которой я всегда оплачивал этот сплит до того, как он стал улучшенным, не с той карты, которую я привязал за день до этого, а банк проверил, что на ней есть деньги, а со своей карты Яндекс, на которой заведомо 0 рублей. В чём логика? Почему не пробуете списать деньги с других привязанных карт, как делаете это для обычных сплитов? Зачем для улучшенных сплитов прячете возможность самостоятельной оплаты взноса за дополнительными кликам? Переписку с поддержкой невозможно прочитать спустя некоторое время (сейчас я уже не вижу, что писал в поддержку месяц назад). Ясной и понятной истории операций нет; сейчас 

Неудобное, непонятное приложение с максимально неинтуитивным интерфейсом. Спасибо за просрочку в кредитной истории. Все сплиты закрыл. Что всем и советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T14:18:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 24.01.24 Оценка засчитана
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-28T14:17:40+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, как неприятно столкнуться с такой ситуацией, но в чате вас сориентировали верно (уточнила информацию у технических специалистов): карта не была привязана для автоматического списания, поэтому была попытка списания с карты Пэй. Успешная попытка привязки карты стороннего банка была от 20 ноября.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,29
средняя оценка
27%
решено проблем
1 623
отзывов
1 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты