Опять карта Лукойл-Петрокоммерц
Без оценки
Тема не оригинальна, но...
- Осенью 2012 на Лукойл АЗС-509 в Москве по неосторожности согласился на бегу заполнить и подписать анкету "об участии в программе поощрения клиентов...". При этом настойчивый молодой человек ни разу не оговорился о том, что это влечет за собой выпуск не просто "карты лукойл" ( club-lukoil.ru/cards/lukoil.php ), а именно "ко-бренд карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard" (естественно, от такого предложения отказался бы сразу).
- В самом конце декабря получил смс-уведомление о выпуске карты Лукойл-ПКБ и возможности ее получения на АЗС, после чего, наконец, удосужился ознакомиться подробно с условиями акции и отзывами клиентов.
- После новогодних праздников, заехав на заправку, благодаря довольно внушительной очереди получил возможность оценить процесс со стороны. Одну группу недовольных составляли те, кто получил смс-уведомление, специально приехал, но их карт еще нет в наличии на АЗС. Вторую группу те, кто только сейчас осознал, что получает вместо ни к чему не обязывающей дисконтной лукойловской - дебетовую банковскую карту и для ее активации должен внести на счет 1000 р. Причем менеджер заявляла, что стоимость годового обслуживания карты составляет 400 р., тогда как на сайте банка ( http://www.pkb.ru/personal/prices/card ) указано, что первый год обслуживания обойдется в 700 р.
Также заслуживает особого поощрения (без иронии) профессиональное информирование клиентов - за время наблюдения менеджер ни разу не упомянула, что банковское приложение карты можно просто не активировать (и карта останется фактически дисконтной "информационно-учетной", без оплаты обслуживания, хотя на нее также будут начисляться бонусные баллы, которые можно впоследствии потратить на заправку опять-таки без активации). Клиенты морщились, но на вопрос "карту активируем?" отвечали утвердительно, поскольку разбираться из-за каких-то якобы 400 р. перед лицом общественности в РФ считается "не-по-мужски".
После сугубо отрицательных впечатлений и элементарных подсчетов выпущенную карту решил не получать вообще - ни в виде дисконтной, ни, тем более, в виде расчетной, впредь в подобных акциях не участвовать и т.д. Но... хотелось бы услышать мнение по такому вопросу:
- С моей стороны достаточно не обращаться к менеджеру на АЗС за получением карты - и после истечения срока ее активации (когда?) она будет утилизирована, а все наши отношения с Петрокоммерц закончены, так и не начавшись.
- Или же рекомендуется сначала получить карту у менеджера на АЗС, там же заполнить заявление об отказе от активации карты, затем постараться найти одно из аж 13-ти отделений ПКБ в Москве (какое именно?), заполнить заявление о закрытии банковского счета в соответствии со ст.859 ГК РФ, сдать карточку, убедиться в ее утилизации, а затем потребовать справку об отсутствии задолженности (и потом еще раз приехать туда за справкой)?
Петрокоммерц
2013-01-18T12:26:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает, что на основании подписанной анкеты и договора об участии в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (далее – Программа) с Оператором ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», Клиент становится участником данной Программы, в соответствии с которой выпускается пластиковая информационно-учетная карта, предоставляемая Участнику Оператором или Банком.
Между Оператором и Банком заключен договор о присоединении к Программе, согласно которому Банк обладает всеми правами и обязанностями банка-Программы, указанными в Правилах. Действуя в рамках указанного договора и имея согласие Клиента на обработку персональных данных, выраженное в договоре об участии в Программе, Банк выпускает на имя Клиента ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard».
Участнику Программы, имеющему указанную карту, предоставляется возможность накапливать баллы за каждую покупку по карте на АЗС «ЛУКОЙЛ» и использовать их для получения единоразовой скидки, размер которой определяется условиями Программы. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.сlub-lukoil.ru.
Кроме того, Клиенты могут по своему желанию активировать банковское приложение, после чего указанная карта может являться средством для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет Клиенту, для использования которой Банком в соответствии с действующим законодательством РФ открывается соответствующий банковский счет (СКС).
При активации банковского приложения стоимость первого года обслуживания ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» составляет 700,00 руб., но ввиду проводимой акции Банк начисляет подарочные баллы в размере 300 единиц, эквивалент которых составляет 300,00 руб. при активации банковского приложения и единовременного внесения денежных средств на счет Клиента. Таким образом, годовое обслуживание ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» за первый год обслуживания при выполнении всех условий составляет 400,00 руб.
На Ваши вопросы отвечаем:
1. В случае, если Вы не получили ко-бренд карту, а также не активировали банковское приложение, то по истечению трех месяцев с даты выпуска карты она направляется на уничтожение.
2. Если же Вы желаете сократить время по утилизации карты, то Вам необходимо получить ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard», а далее обратиться в любой дополнительный офис Банка г. Москвы для оформления заявления на закрытие карты и возврате карты Банку.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц».