• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Обзор прессы

Сбербанк сам собой недоволен

Мониторинг банковской прессы
Дата публикации: 07.10.2010 10:46
2 129
Время прочтения: 3 минуты
Источник
BFM.Ru
Темы
Сбербанк
​

Сбербанк провел два замера качества обслуживания клиентов. В рамках этой программы проверялась работа более 8 тысяч отделений. Средняя оценка качества составила 62—65%. Такие данные привел директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексей Черников. По его словам, в качестве критериев оценки качества работы отделений учитывались: время ожидания в очереди, внешний вид сотрудников, организация рабочего места, умение сотрудника предложить банковские продукты клиентам и так далее. Результаты исследования оказались далеки от идеала, а 8% отделений вообще получили оценку «неуд».

При этом Алексей Черников выразил надежду, что к концу 2011 года отделения Сбербанка будут соответствовать стандартам качества на 75—80%. Он также отметил, что в Москве работают несколько филиалов, где качество обслуживания отвечает стандартам Сбербанка на 80%. Речь идет об отделениях нового формата, которые появились около двух лет назад в Москве — в цоколе главного офиса Сбербанка на улице Вавилова.

«Есть у меня опыт общения со Сбербанком нового формата, но он региональный. Год 2010, крупный город России — Волгоград. Я там родился, там же и прописан. Захожу в центральный офис Сбербанка в городе, из трех окон обслуживания открыто два, причем принимает клиентов только одна операционистка, вторая чем-то своим занята. Подхожу к ней и с надеждой спрашиваю, может ли она принять мои платежки — я сдавал документы на заграничный паспорт и мне нужно было доплатить немного налогов Родине. Платежки я сам, как верноподданный гражданин страны, в которой народ приучают к самостоятельности и электронному правительству, скачал с сайта — то есть на них были все штрих-коды, мой ИНН и прочие атрибуты. Девушка согласилась меня принять, но когда я ей отдал свои бумаги… Видели бы вы ее глаза! Я спросил, что повергло ее в такой ужас, ведь индикатор сканера я перед ней видел. Оказалось, что штрих-коды ведомств в России никак не совпадают со штрих-кодами Сбербанка. У каждого ведомства — своя система штрих-кодирования. Девушке пришлось забивать все мои данные в базу руками. Спрашивается, , кому и зачем нужен такой сервис в свежеотремонтированных отделениях?» — рассказал BFM.ru преподаватель Института фондового рынка и управления Дмитрий Бобров.

«При всей непоколебимости моего мнении о том, что сервис в банковской сфере ближайшего Подмосковья хорош, я не пользуюсь Сбербанком уже лет пять, если не больше. И не хочу начинать пользоваться — хватит с меня постсоветских реалий. За коммунальные услуги плачу через систему интернет-банкинга другого банка, который тоже с натягом, как и Сбербанк, можно называть коммерческим. Но, по крайней мере, сервис платежей через Интернет работает, и идти в Сбербанк просто нет необходимости», — говорит заместитель генерального директора УК «Ронин Траст» Сергей Стукалов.

«Подавляющее большинство клиентов приходит в банк, чтобы осуществить разовую операцию. До недавнего времени банк активно не продавал банковские продукты. До настоящего времени наша сеть была в большей степени ориентирована на сервисную функцию», — сказал Алексей Черников. По его словам, впредь Сбербанк будет ориентировать всех сотрудников предлагать клиентам не только услуги, но и продукты. «Начинаем заниматься продажами», — сказал он.

«Я пользуюсь услугами Сбербанка по причине крайней необходимости — у банка лучший, на мой взгляд, ко-брендинговый проект платежной карты и авиакомпании «Аэрофлот», а летаю я часто, бонусные мили для меня важны, — рассказал BFM.ru один из журналистов российского авиа-пула. — Но о каком сервисе, о каком ремонте и о каком обслуживании операционисток может идти речь, если деньги, положенные на счет карты в Сбербанке, идут до самой карты по пять часов? В то же время в любом банке, имеющем банкоматы с приемом наличных, деньги на счет зачисляются онлайн. И лишь в Сбербанке, создается такое впечатление, они пешком ходят от банкомата к клиенту через всю Москву. И пока Сбербанк не отстроит свой сервис внутри, как угодно можно покрасить вывеску — толку не будет. Говорю это так уверенно лишь потому, что до прихода в журналистику я сам работал в Тверском Сбербанке».

Елена ГОСТЕВА

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Тест: как понять, что вместо вклада вам пытаются продать другой финансовый продукт
Тест: как понять, что вместо вклада вам пытаются продать другой финансовый продукт
25.05.2025
3854
Отпуск-2025: угадайте цены и проверьте свой туристический бюджет
Отпуск-2025: угадайте цены и проверьте свой туристический бюджет
24.05.2025
2800
«Выкупили купе, а попутчик все равно появился: законно ли это и что делать?»
«Выкупили купе, а попутчик все равно появился: законно ли это и что делать?»
22.05.2025
88911
Рейс отменили или задержали: как вернуть деньги за билеты в полном объеме в 2025 году
Рейс отменили или задержали: как вернуть деньги за билеты в полном объеме в 2025 году
22.05.2025
5415
Как сделать выпадающий список в Excel
Как сделать выпадающий список в Excel
21.05.2025
4696
Собираясь в Калининград в 2025 году, туристы должны быть готовы к неожиданным отказам
Собираясь в Калининград в 2025 году, туристы должны быть готовы к неожиданным отказам
21.05.2025
6851
Как скачать и установить приложение Google Play Market на Android бесплатно: инструкция по установке на телефон
Как скачать и установить приложение Google Play Market на Android бесплатно: инструкция по установке на телефон
19.05.2025
7330
Как платить зарплату сотрудникам — полный порядок выплат по ТК РФ
Как платить зарплату сотрудникам — полный порядок выплат по ТК РФ
18.05.2025
6097
Как оформить самозанятость — пошаговая инструкция и советы
Как оформить самозанятость — пошаговая инструкция и советы
17.05.2025
9481
Готовы ли вы к дачным испытаниям в 2025 году: тест
Готовы ли вы к дачным испытаниям в 2025 году: тест
16.05.2025
3742

Материалы по теме

Больше всего займов берут Близнецы, а Весам чаще одобряют крупные суммы: исследование МКК «Срочноденьги»
Валютные проверки ЦБ в банках и ситуация в «Тинькофф». Обзор прессы 19 мая
DB закрыл счета российских банков, а клиенты жалуются на Сбербанк. Обзор прессы 18 мая
Валютный рекорд России и взлет цен на сантехнику. Обзор прессы 17 мая

Главная Новости Обзор прессы Сбербанк сам собой недоволен
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+