Сейчас важно донести информацию до клиентов Бинбанка о том, что их деньгам ничего не угрожает и они могут спокойно возвращаться в банк, заявил в интервью ТАСС председатель правления Бинбанка Евгений Давыдович.
«Да, есть такие примеры. Но суммы я назвать не могу, да и сейчас они, на мой взгляд, не имеют значения. Сейчас важно донести до всех клиентов информацию, что их деньгам ничего не угрожает и они могут спокойно возвращаться в банк. Многие клиенты осознают, что поторопились и зря сняли деньги со вкладов, потеряли начисленные проценты», — отметил он.
Глава Бинбанка напомнил, что в четверг отток средств из финучреждения резко уменьшился, клиенты начали отменять расторжение договоров. «Сейчас основная задача — до конца довести этот процесс, чтобы клиенты поняли, что ситуация полностью нормализовалась. Мы им объясняем и отсылаем на сайт ЦБ, где написано, что регулятор гарантирует непрерывную деятельность работы Бинбанка. Более мощной фразы для успокоения клиентов сложно придумать», — пояснил он.
По словам Давыдовича, топ-менеджмент банка активно работает с временной администрацией, помогая ей понять как можно быстрее все процессы в банке, первоочередные задачи. «Мы вместе обсуждаем приоритетные вопросы, контактируем с временной администрацией в очень активном режиме, проводим совещания и конференц-колы. Сотрудники временной администрации заинтересованы в конструктивной работе с топ-менеджментом, и у нас есть полное взаимопонимание», — сообщил он.
У клиентов Бинбанка нет никаких оснований для беспокойства, написал на своей странице в Facebook* председатель правления кредитной организации Евгений Давыдович.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии
Поднимайте ставки, понесут назад.