В случае наступления страхового случая вкладчики проблемных банков смогут обращаться с заявлениями о компенсации через сайт Агентства по страхованию вкладов (АСВ), портал госуслуг или мобильное приложение.
«По мере реализации проекта вкладчики банка, у которого наступил страховой случай, смогут в электронном виде через сайт АСВ, через мобильное приложение, а также Единый портал госуслуг получить весь набор услуг, который предоставляет агентство», — говорится в сообщении АСВ.
В соответствии со стратегией АСВ предполагается, что проект будет реализован в течение трех — четырех лет.
Планируется, что электронные услуги станут доступны и кредиторам ликвидируемых агентством финансовых организаций. Система также позволит вкладчику, у которого был вклад, превышающий сумму максимального страхового возмещения, получить в личном кабинете информацию о выплатах в ходе процедуры ликвидации банка.
Будет предусмотрено создание электронного сервиса и для заемщиков банков: им предоставят возможность оплатить ежемесячные платежи по кредиту в онлайн-режиме, а в личном кабинете получить актуальную информацию о состоянии расчетов, заказать нужные справки или сообщить о намерении досрочного погашения.
В АСВ подчеркнули, что для реализации проекта необходимо внести изменения в законы и иные нормативные акты.
Продуктовый виджет








