Продажи на крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba достигли 25 млрд долларов (168,2 млрд юаней) во время распродажи на День холостяков (Singles Day), прошедшей 11 ноября, передает собкор Банки.ру в Брюсселе.
Это событие привело к росту продаж на 39%, превысив оценки от Citigroup, которые прогнозировали увеличение на 30%. Примечательно, что более 90% трансакций были проведены с помощью мобильных платежей. Процессоры Alibaba обрабатывали 256 тыс. трансакций в секунду.
Товары и продукты были проданы покупателям из 225 стран. Около 82 брендов смогли достигнуть продаж в размере 100 млн юаней, среди которых Nike, Xiaomi и Uniqlo.
Сочетание всемирно известных распродаж Prime Day, Black Friday и Cyber Monday составит всего лишь 30% продаж Alibaba во время празднования Дня холостяков в 2018 году.
В дни распродаж в китайских интернет-магазинах россияне стали покупать меньше товаров, но на большие суммы. Так, по сравнению с распродажами 2016 года в этом ноябре средний чек вырос на 23% и был равен 953 рублям. Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги».