Сбой в работе брокера Промсвязьбанка устранен, следует из сообщения на сайте финучреждения.
«Доступ к рабочему месту «QUIK» и рабочему месту «WebQUIK» восстановлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — отмечается в релизе.
Ранее сообщалось, что в связи с техническим сбоем наблюдались проблемы в обслуживании.
Отметим, в понедельник, 18 декабря, банк обновлял системы WebQuik до версии 6.5.2. «В связи с данным обновлением произойдут изменения в настроенных окнах (лимиты, котировки, графики и т. п.) в клиентском рабочем месте: ввиду невозможности перенести настройки из предыдущей версии системы настройки будут выставлены в режиме по умолчанию. Вам необходимо будет повторно настроить необходимые вам окна для работы в системе. Также при первом входе в систему возможна некоторая задержка в подключении, до одной-двух минут. Это связано с созданием профиля вашей учетной записи на сервере системы. Задержка при первом подключении — это нормально и не является проблемой в работе системы», — говорилось в сообщении.
В пятницу, 15 декабря, ЦБ сообщил, что утвердил план участия в осуществлении мер по предупреждению банкротства Промсвязьбанка.