Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось вдвое

Дата публикации: 31.01.2018 17:37
1 736
2 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Оператор Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала десятикратный рост.

Потребление интернет-трафика за 2017 год увеличилось в 3,3 раза, а продолжительность звонков удвоилась. MNP-баланс бизнес-абонентов оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) достиг 8 к 1. При этом общий MNP-баланс компании в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. По оценке оператора, это лучший показатель MNP в телеком-отрасли.

В прошлом году клиентами Tele2 стали крупнейшие компании России, среди которых Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», Локо-Банк, «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», Промсвязьбанк, Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.

Корпоративным клиентам Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов организации. По отдельным наиболее востребованным сервисам Tele2 зафиксировала рекордный рост выручки с начала года.

«В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в семь раз, — комментирует коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов. — Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

В прошлом году клиентами Tele2 стали крупнейшие компании России, среди которых Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», Локо-Банк, «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», Промсвязьбанк, Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.
Похоже становлением клиентами происходило в приказном порядке.
0

doctorv
05.02.2018 00:04
"Потребление интернет-трафика за 2017 год увеличилось в 3,3 раза"
Как понимаю за счёт тех, кого этот "честный оператор" обманул и подключил интернет-трафик вместе с настройками интернет на новом телефоне?
Раньше вы действительно были самым честным оператором, но сейчас вы стремитесь к статусу днища, когда отток MNP со стороны абонентов физ-лиц пойдёт!
Вы на этом портале даже забиваете на отзывы и претензии со стороны потребителей!
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты