Оператор Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала десятикратный рост.
Потребление интернет-трафика за 2017 год увеличилось в 3,3 раза, а продолжительность звонков удвоилась. MNP-баланс бизнес-абонентов оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) достиг 8 к 1. При этом общий MNP-баланс компании в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. По оценке оператора, это лучший показатель MNP в телеком-отрасли.
В прошлом году клиентами Tele2 стали крупнейшие компании России, среди которых Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», Локо-Банк, «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», Промсвязьбанк, Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.
Корпоративным клиентам Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов организации. По отдельным наиболее востребованным сервисам Tele2 зафиксировала рекордный рост выручки с начала года.
«В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в семь раз, — комментирует коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов. — Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента».
Комментарии
Как понимаю за счёт тех, кого этот "честный оператор" обманул и подключил интернет-трафик вместе с настройками интернет на новом телефоне?
Раньше вы действительно были самым честным оператором, но сейчас вы стремитесь к статусу днища, когда отток MNP со стороны абонентов физ-лиц пойдёт!
Вы на этом портале даже забиваете на отзывы и претензии со стороны потребителей!