В «МегаФоне» проанализировали трафик столичных абонентов во время празднования Масленицы

Дата публикации: 21.02.2018 15:49
1 045
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Оператор связи «МегаФон» представил результаты анализа мобильных данных абонентов во время празднования Масленицы в Москве 17 и 18 февраля, сообщили в пресс-службе компании.

«По итогам прошедших субботы и воскресенья в пятерку самых популярных масленичных мест у наших абонентов вошли Измайловский парк культуры и отдыха, парк Горького, Тверской бульвар, площадь Революции и парк «Коломенское». Именно в этих местах больше всего звонили, отправляли СМС и пользовались мобильным Интернетом, причем как в выходные дни, так и во время всей масленичной недели», — комментирует директор по развитию сети столичного филиала «МегаФона» Михаил Каракулин.

Всего с 12 по 18 февраля абоненты «МегаФона» в этих местах проговорили 2,3 млн минут и отправили 670 тыс. СМС. Объем передачи данных составил 25 Тб мобильного Интернета.

По словам Каракулина, самыми популярными ресурсами у абонентов стали YouTube и посещение сайтов. Среди соцсетей лидируют Instagram*, «ВКонтакте» и Facebook*, среди мессенджеров — WhatsApp и Viber.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты