​В преддверии 8 Марта в России падают продажи кастрюль и сковородок

Дата публикации: 08.03.2018 16:02
1 956
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Компания «Платформа ОФД» подготовила обзор, который отражает интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня.

Если сравнивать покупки начала марта (1—6 марта) и начала февраля (1—6 февраля), наблюдается следующее:

  • объем покупок сковородок сократился на 13—16%;
  • кастрюль — на 12—15%;
  • женской парфюмерии (туалетная вода) — вырос на 110—115% (более чем в два раза);
  • услуг СПА и косметических салонов — на 22—26%;
  • подарочных сертификатов — на 12—15% (чаще всего покупают сертификаты номиналом 1 тыс. и 2 тыс. рублей (менее всего — номиналом 30 тыс.).

Потребительское поведение в преддверии 8 Марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме