Число жалоб и обращений, поступивших в ЦБ в мае в отношении негосударственных пенсионных фондов (НПФ), снизилось по сравнению с апрелем вдвое. Об этом сообщается в пресс-релизе регулятора.
В частности, обращения и жалобы граждан по договорным отношениям с НПФ касались навязывания договоров обязательного пенсионного страхования, заключения таких договоров путем введения потребителей в заблуждение и других недобросовестных действий НПФ и их агентов.
В отношении некредитных финансовых организаций в мае поступило 8,2 тыс. жалоб — на 6% меньше, чем в апреле 2018 года. Поступило 10,7 тыс. жалоб на банки — на 10% меньше по сравнению с апрелем. Жалобы на кредитные организации составили более половины всех обращений, поступивших в ЦБ в мае.
На страховые компании поступило 5,4 тыс. жалоб, из которых 85% связаны с проблемами с ОСАГО.
На субъекты микрофинансового рынка поступило 1,3 тыс. жалоб.