Бинбанк внедрит семейное обслуживание

Дата публикации: 04.09.2018 08:15 Обновлено: 04.09.2018 08:17
7 122
Время прочтения: 2 минуты

Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования. Об этом рассказали в пресс-службе банка.

Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тыс. рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой трансакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.

«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.

Запуск станет возможен благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.

Ранее Тинькофф Банк заявлял о планах масштабировать проект Tinkoff Family до полноценной части розничного бизнеса. В таком виде кредитная организация хотела развивать направление семейного банкинга.

Тинькофф Банк планирует масштабировать проект Tinkoff Family до полноценной части розничного бизнеса. В таком виде кредитная организация будет развивать направление семейного банкинга, заявил председатель правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз в разговоре с обозревателем портала Банки.ру.

13.10.2017 14:56

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

ХСБ
04.09.2018 11:31
Вообще подобная идея давно практикуется, пусть жена берёт кредит, муж всё равно оплатит. Вот только будут ли этому молодому человеку одобрять кредиты с согласия его богатых родителей и родственников или просто "по факту их наличия"? Если второе, то для таких родственников это будет весьма неприятным сюрпризом. Ну а банк конечно же окажется в выигрыше в обоих случаях. Так что готовьтесь к новой кредитной атаке банков!
0

Delonge
05.09.2018 23:36
Весело) Так и представил: вбегает в отделение карапуз, и говорит: тетя, снимите денег с папиного счета на игрушки, он разрешил)
0

Материалы по теме