«Сбербар» изменит название под нажимом Сбербанка

Дата публикации: 28.07.2010 14:24 Обновлено: 28.07.2010 14:28
4 278
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Маркер.ру
Темы

После переговоров с представителями Сбербанка и получения от них официальных претензий владелец «Сбербара» Андрей Сорока принял решение отказаться от бренда «Сбербар», фирменного шрифта и символов, перекликавшихся с символикой Сбербанка, пишет деловая интернет-газета «Маркер». При этом, правда, некоторые специфические элементы вроде «Собирательной книжки» останутся.

Вывеска бара была задрапирована еще в понедельник. Сорока и его супруга Карина утверждают, что не рассчитывали на столь широкий резонанс и хотели только хорошего: продемонстрировать Сбербанку, как можно привлечь к нему молодежную клиентуру. Но Сбербанк не понял добрых намерений предпринимателей и стал грозить судом. «Поэтому мы тихонько уберем всю символику и будем дальше работать», — говорит Сорока.

Как сообщалось, ресторан под названием «Сбербар» открылся в Москве рядом с одним из отделений Сбербанка полторы недели назад. Логотипы и цвета вывесок банка и предприятия общепита отличаются, но название выполнено тем же шрифтом, а некоторые элементы внешнего оформления ресторана перекликаются с оформлением банковского офиса.

«Сбербар» — это семейное предприятие. Мы все здесь делали своими руками: сами разрабатывали дизайн, выбирали цвета, ездили покупать занавески. Логотип тоже сами придумали, а нарисовал его мой младший брат, дизайнер по профессии. Отдали шаблон в обычную фирму по изготовлению вывесок», — говорит Карина Сорока. На все это понадобилось два месяца. На первом этапе, до момента открытия, в проект пришлось вложить до 200 тыс. долларов. В дальнейшем потребуется еще порядка 100 тыс., рассказал Сорока.

Владельцы утверждают, что они не ожидали такого резонанса и негативной реакции Сбербанка. Со Сбербанком они хотели дружить, предоставлять скидки сотрудникам, устраивать корпоративы, привлекать в отделения банка более молодых клиентов. В том, что все пошло не так, они винят журналистов, которые поставляли неверную информацию и раздули шумиху.

Свой проект супруги закрывать не собираются, лишь уберут элементы фирменного стиля, раздражающие главный банк страны.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Материалы по теме