Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Сбербанка

Вопросов: 145 373 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
20.05.2024 в 23:15 было списание в размере 290₽ непонятными людьми "ktplaner G TULA RUS" за подписку которую я не подключала и вообще первый раз это все вижу! Что делать в данной ситуации и можно ли как-то вернуть эти деньги обратно?
20.05.2024 22:44
Иные вопросы
Добрый вечер , можно узнать , можно ли снять деньги со счета если если ты опекун , с приложения сбербанка , а не через офис сбербанка, если ты до этого снимал деньги через офис сбербанка 
20.05.2024 22:14
Качество обслуживания
Почему филиал сбербанка в с. Городище Старооскольского р-на Белгородской обл. работает только 1 раз в неделю. Доступа к банкомату тоже нет. И это безобразие происходит не первый год. Почему такое неуважение к клиентам.
20.05.2024 22:05
Качество обслуживания
Здравствуйте, прошу дать разьянснения и отреагировать на претензию. 03.05.2024, 07.05.2024, 11.05.2024 г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор офреты путем оформления доставки № 953 694 490 4714 от 03.05.2024, № 958 273 815 7444 от 07.05.2024 и № 982 418 196 1663 от 11.05.2024 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой в размере 231 170 рублей с доставкой в ПВЗ со склада Мегамаркет.В соответствии с условиями договора мной была произведена предварительная оплата в полном размере к каждому заказу и обязательства по договору я исполнил надлежащим образом. По условиям оферты, предложения продавца для покупателя, после получения заказа в течении 14 дней продавцом ООО"Умный Ритейл" будет начислены бонусы за все три заказа в размере 28 680 бонусов "спасибо" в период с 22.05.2024 по 29.05.2024г. Товар был получен, к качеству и количеству претензий не имеется.  Далее 17.05.2024 получил смс уведомление, о нарушении с моей стороны правил пользования сайта Мегамаркет и условий заказа, вследствие чего мой бонусный счет заблокирован и начислений не будет. Предложение о начислении бонусов за покупку является публичной офертой, адресованная всем, кто заинтересован. Так же прошу обратить внимание, ошибочно полагать что бонусы начисляются бесплатно и поэтому к ним не применяется Закон о защите прав потребителей. Подобная программа - маркетинговое мероприятие ООО "Маркетплейс",которое направлена на получение прибыли. Данный прецедент закреплен в постановлении ВС РФ. Тем самым считаю, что ООО "Маркетплейс" нарушил условия договора оферты, нарушил мои права потребителя. Товары были выбраны мной по следующим критериям: высокое качество товара; цена, учитывая кешбэк бонусами «спасибо» и, разумеется, начисление бонусов «спасибо» - для последующей траты их при совершении покупок на ООО «Маркетплейс». Все 3 критерия являются для меня существенными. В связи с выше изложеным прошу 1. дать разьяснения, какие правила были мною нарушены2. разблокировать мой аккаунт в системе лояльности3. начислить бонусы в размере 28 680 "спасибо"Ответ прошу направить на электронную почту, либо связаться со мной по телефону. 
20.05.2024 21:45
Иные вопросы
Здравствуйте, у меня тоже происходит незаконное списание денежных средств с моей карты, списывает компания “NUTRITIME MOSKWA RUS”, не знаю как и где отменить эту подписку, прошу вас помогите мне, пожалуйста. 
20.05.2024 21:38
О банке
Здравствуйте, моя сестра находится в таджикистане, а ее карта заблокирована, сбербанка там нет, как можно снять деньги с карты 
20.05.2024 21:35
Иные вопросы
переносят сроки обращения. не возвращают деньги
20.05.2024 21:28
Иные вопросы
В приложении сбербанка прислали персональный промокод "Приведи друга": при первом заказе от 2000 рублей, скидка 1000 рублей в мегамаркете. Промокод был отправлен другу, однако применить не удалось, при оформлении заказа пишется, что это персональный промокод другого покупателя, хотя ранее заказов сделано не было, но в разделе "купленные товары" числятся некоторые товары, которые находились в корзине, но не были оформлены в заказ. 
20.05.2024 21:10
Иные вопросы
Ребенку 9 лет,решила оформить разрекламированную банковскую карту. Иначе,как издевательством ,все дальнейшее назвать не могу. Проблема возникла в связи с тем,что дочь родилась не в России, из документов в наличии иностранное свидетельство о рождении,нотариально заверенное , с отметкой о принятии в Российское гражданство и загранпаспорт гражданина России. Но ни по одному из этих документов мне карточку не выдали. Сначала потребовали подлинник свидетельства о рождении на тайском языке,на вопрос зачем, внятного ответа не получила. Хорошо,пришла еще раз с подлинником свидетельства о рождении. Опять нет. Нужно только российское свидетельство о рождении или паспорт иностранного гражданина. Т.е. получается, что гражданин России не может воспользоваться услугой ,которая доступна иностранцу. На мое возмущение по поводу ущемления прав гражданина России, посоветовали дорасти до 14 лет,получить паспорт и тогда оформлять карту. Все-таки очень бы хотелось внятного разъяснения по этому вопросу.
20.05.2024 20:47
Иные вопросы
Здравствуйте, мне нужно отказаться от услуг sberprime и вернуть деньги. 
20.05.2024 20:46

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты