Банк «Московский Капитал» создал управление по работе с корпоративными клиентами

Дата публикации: 17.05.2007 15:07 Обновлено: 17.05.2007 15:09
1 831
Время прочтения: 1 минута

В банке «Московский Капитал» создано управление по работе с корпоративными клиентами. Как говорится в сообщении банковской пресс-службы, основная цель организации нового подразделения — развитие клиентской базы, повышение эффективности работы с уже имеющимися корпоративными клиентами и привлечение новых.

В задачи управления входят оптимизация работы с юридическими лицами, особенно предприятиями среднего и малого бизнеса, определение целевых групп корпоративных клиентов для предложения им услуг банка «Московский Капитал», а также разработка и внедрение по всей филиальной сети банка новых продуктов и услуг для корпоративных клиентов. Кроме того, на базе управления планируется создание информационного центра, в котором клиенты банка смогут получить консультации по продуктам, условиям обслуживания и другим вопросам.

В настоящее время корпоративные клиенты составляют 40% клиентской базы «Московского Капитала». Кредитный портфель по ним составил на 1 апреля 7 621 млн. рублей, остатки на счетах юридических лиц — 6 246 млн. Юридическим лицам на сегодняшний день предлагаются кредитные продукты, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты (в т. ч. кредитные карты с овердрафтом), размещение временно свободных денежных средств и др.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме