ЮниКредит Банк усилит позиции на рынке ипотеки и потребительского кредитования

Дата публикации: 03.10.2012 15:27 Обновлено: 03.10.2012 15:34
1 017
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Директор департамента розничных продаж ЮниКредит Банка Иван Матвеев отметил, что сейчас для банка стратегия развития розничного бизнеса направлена на усиление позиций в ипотечном и потребительском кредитовании, работу с малым и средним бизнесом и депозитами.

Он обратил внимание, что если раньше ЮниКредит Банк не вел себя агрессивно на рынке депозитов, то теперь эта тенденция изменится. «Мы хотим добиться собственного фондирования розницы за счет депозитов через пять лет, — рассказал банкир.— Мы также планируем сократить финансирование от материнской структуры и фондирование за счет кредитов корпоративным клиентам, что позволит диверсифицировать источники фондирования».

По словам Матвеева, на текущий момент 1/5 часть кредитного портфеля ЮниКредит Банка занимает розница, но в ближайшие четыре года ее доля будет увеличена до 36%.

ЗАО «ЮниКредит Банк» — крупнейший в России банк с участием иностранного капитала. В 1989—2007 годах работал под брендом «Международный Московский Банк» (ММБ). С 2005 года входит в европейскую банковскую группу UniCredit Group, с декабря 2007-го носит нынешнее название.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2012 года нетто-активы банка — 871,40 млрд рублей (8-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 98,80 млрд, кредитный портфель — 473,32 млрд, обязательства перед населением — 54,76 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме