К 2015 году Промсвязьбанк планирует увеличить долю розницы в кредитном портфеле до 25%. Такие данные озвучил вчера журналистам президент Промсвязьбанка Артем Констандян.
«Когда мы говорим о стратегии банка, то одним из важнейших показателей является диверсификация нашего бизнеса в сторону большей доли розницы, а также малого и среднего бизнеса, — рассказал банкир. — «Пирожок» кредитного портфеля по долям мы рисуем для себя каждый месяц. Грубо говоря, наша идеальная картина мира выглядит следующим образом: половину кредитного портфеля занимает корпоративный бизнес, 25% — малый и средний бизнес, 25% — розница».
Как указывают в Промсвязьбанке, по данным МСФО за 2012 год, доля розницы составила 11%, а малого и среднего бизнеса — 9%.