Как удалось выяснить порталу Банки.ру, на протяжении последних двух недель в Гута-Банке наблюдаются проблемы при оформлении кредитов и кредитных карт. В колл-центре корреспонденту Банки.ру эту информацию подтвердили. «У нас сейчас обновляется программное обеспечение и срок рассмотрения заявок немного замедлен, — пояснила оператор. — Ранее банк мог принять финальное решение по кредиту в течение одного дня. Сейчас, когда вы принесете документы в банк, придется немного подождать: рассмотрение займет от одного до пяти дней. Конечно, это неудобно ни клиентам, ни сотрудникам банка. Мы работаем над устранением проблемы в кратчайшие сроки».

Кратковременные проблемы наблюдаются в Гута-Банке еще с лета. Сначала 12 августа 2013 года по техническим причинам не работала точка продаж банка в ТРЦ «Юбилейный» в городе Всеволжске. Затем 8 октября, с 13:00 до 16:00, не работал допофис «На Садовой, 53» в Петербурге в связи с техническими работами по электроснабжению.

15 ноября по техническим причинам московский допофис «Красный Октябрь» работал в консультационном режиме, а с вечера 16 ноября в течение почти суток не работал для клиентов столичного филиала интернет-банк «GutaPay».