Сервис будет более тесно взаимодействовать с банками-партнерами, чем другие подобные кошельки: его клиенты смогут в режиме онлайн пользоваться популярными банковскими продуктами, рассказывают анонимные собеседники «Ведомостей». Что это будут за продукты, они не уточняют. «Ростелеком» рассчитывает зарабатывать на таких платежах «несколько миллиардов рублей в год», чтобы за несколько лет довести свою долю в сегменте электронных платежных сервисов до 15%, говорит один из собеседников газеты. В этом проекте «Ростелеком» опирается на собственных абонентов, объясняет он: сервис будет автоматически привязан к их счетам — так же в свое время абонентам оператора предлагалось воспользоваться порталом «Забава». Впрочем, завести кошелек «Ростелекома» смогут и те, кто не пользуется его услугами связи.
По данным экспертов, более 70% рынка платежных сервисов контролируют «Яндекс.Деньги», WebMoney и QIWI. Большая часть из оставшихся 30% приходится на долю мобильных операторов и PayPal


Комментарии