Банк «Ренессанс Кредит» стал победителем в номинации «Лицом к клиенту» премии «Банк года» портала Банки.ру. Награду на церемонии получил эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредита» Николай Юртаев.

Во время вручения награды заместитель генерального директора Банки.ру Кира Кузьменко особо подчеркнула, одна из важнейших задач портала — повышать финансовую грамотность людей, делать из них равноправных и осознанных финансовых партнеров банков.

«Рискну прозвучать как капитан Очевидность, но тем не менее цель любого бизнеса — зарабатывать деньги. Деньги нам приносят клиенты. Довольные клиенты приносят больше денег. Иногда, чтобы сделать клиента довольным, с ним достаточно просто поговорить на понятном языке», — отметила Кузьменко. Она подчеркнула, что эти задачи решает ряд сервисов портала, в частности горячие линии банков.

Николай Юртаев признался, что награда стала для него неожиданной. Он отвечает на вопросы клиентов на портале Банки.ру уже три с половиной года. «Самое сложное — это понять, чего хочет клиент, найти подход к этому клиенту. Важно сформулировать понятные для нас банкиров вещи простым языком», — сказал он.