Как следует из письма Лунтовского, несмотря на развернутую в прошлом году активную PR-кампанию по выбору и утверждению символа рубля, его пока используют недостаточно широко. По мнению Лунтовского, для повышения популярности перечеркнутой буквы «Р» среди населения его должны начать использовать банки — на своих сайтах и во всех финансовых документах, а также сотрудники ЦБ и чиновники — в деловой переписке.
«Фактически знак рубля — это проект нового главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, — рассказывает источник «Известий» в ЦБ. — Формально рабочая группа по разработке символа была создана еще в 2007 году, но руководители Банка России исходили из того, что символ просто не нужен, а привычных «руб.» или «р.» достаточно. Конкурс по выбору знака был проведен по инициативе Набиуллиной, так что подчиненным важно донести до руководства, что конкурс не был напрасной тратой усилий».
Опрошенные «Известиями» банкиры пока не знают, как выполнить новые рекомендации ЦБ, ведь для использования знака рубля просто нет технических возможностей.
Комментарии
@.