Группа ВТБ хочет привлечь в рамках стратегии развития до 2017 года 6 млн новых частных клиентов, что позволит сделать каждого пятого банковского клиента клиентом группы. Такой план развития ВТБ представила журналистам в четверг заместитель председателя правления кредитной организации Юлия Чупина, передает корреспондент портала Банки.ру.
Согласно стратегии ВТБ на период 2014—2016 годов, группа намерена увеличить количество клиентов-физлиц до 20 млн человек. Кроме того, по словам Чупиной, банк будет стремиться наращивать долю розничного бизнеса в структуре общего бизнеса группы.
Согласно стратегии развития группы до 2017 года, доля рынка кредитования физлиц ВТБ увеличится с 14,3% до 18,5%, в частности за счет увеличения числа точек продаж до 2,6 тыс. с 1,6 тыс. на данный момент.
Кроме того, ВТБ планирует увеличить и долю на рынке розничных депозитов. Согласно стратегии, группа должна занять 12% рынка (против 9,3% на конец 2013 года). Это позволит фининституту нарастить долю прибыли от розницы в структуре общей прибыли группы в два раза, говорится в стратегии.
Комментарии
с низкими ставками ничего не получится я думаю
- повысить уровень клиентоориентированности в ВТБ24
- НЕ МЕШАТЬ нормально работать Банку Москвы
600 хоть и не наберется, но пару десятков - как вариант