Отзыв «Неадекватные клиенты и как с ними бороться» признан отзывом месяца в «Служебном рейтинге» на Banki.ru

Дата публикации: 19.01.2009 12:40
3 213
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

На информационном портале Banki.ru подведены итоги очередного конкурса «Отзыв месяца». В нем принимают участие пользователи, оставившие свои отзывы в разделе «Служебный рейтинг».

В декабре 2008 года победителем признан отзыв «Неадекватные клиенты и как с ними бороться», где заведующая небольшим филиалом Сбербанка России поведала о том, как она разработала свой метод борьбы с назойливыми клиентами. Его автор blg получает специальный приз от Banki.ru — мобильный телефон Sony Ericsson S500i, а также коробочную версию антивируса ESET NOD32 и комплект книжных новинок по теме «Личные финансы» от Издательского дома «Питер».

Мы поздравляем победителя и благодарим всех, кто оставил и продолжает оставлять отзывы в «Служебном рейтинге»!

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты